Безмолвие

В тишину, в тишину, в эту светлую дымку уснувших на зиму деревьев, в утонченность эскизов морозных на фоне мольберта – окна… В молчаливости дня только тихо  скользящим с небес первозданным снежинкам доверю все печали свои, да студеной тропе января. Не в глухую тоску ухожу, в одиночества светлые мысли, не спеша, окунусь…. Может, станет мудрее душа?

Вздохну свободно, взглядом прикоснусь к заснеженной равнине, улыбнусь благодарно  бесприюту холодного дня. На небо потом взгляд переведу - цвет глаз родных увижу, согреюсь снова мыслью о тебе, как было в прошлом, есть сейчас, и никогда не будет по – иному. Вопреки всем расставаньям горьким, не ушел ты из моей судьбы. Со мной всегда - случайности нежданная причуда, немыслимости каверзный вопрос.

- Все по мере своей, ведь расставание – тоже наука. В ней спасенье мое,– убеждаю себя, многократно без пользы твердя…
Отчего же тогда от счастливых мгновений тех давних - явленья твоего,ни отречься не могу, ни отказаться? Главной частью моей жизни оно стало. И нежность эту, терпкую до слез… как одолеть? И времени - вершителю людских судеб… как не поверить?

В тишину, в тишину, в светлую дымку оживших весенних садов, к воспоминаньям чистым возвращаюсь, где я с тобой с тех пор до сего дня. Знаю: своим сердцем ты меня услышишь, и потому для нас обоих это безмолвие благословенным есть.


Рецензии
- Все по мере своей, ведь расставание – тоже наука. В ней спасенье мое,– убеждаю себя, многократно без пользы твердя…
Отчего же тогда от счастливых мгновений тех давних - явленья твоего,ни отречься не могу, ни отказаться? Главной частью моей жизни оно стало. И нежность эту, терпкую до слез… как одолеть? И времени - вершителю людских судеб… как не поверить?
***

Вы умеете подобрать такие слова, в которые просто невозможно не поверить ...
Очень люблю читать Вас ...

С уважением, Антонина.

Антонина Алексеева 2   01.05.2016 21:31     Заявить о нарушении
Благодарю за теплоту отзыва, Антонина! Как жаль, что здесь нельзя дарить цветы.А вы закройте глаза, представьте охапку сирени, мокрой от росы...пахнущей...Я вам дарю ее с благодарностью! Людмила.

Людмила Григоращук   02.05.2016 15:04   Заявить о нарушении
Ой, с п а с иииииииииииииииииииииииии Бо Вам, Людмила! А заааааааааааааааааааааапах какой!!!!!!!! ... /поставила в вазу )))/

С нежностью, Антонина.

Антонина Алексеева 2   02.05.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.