День Мира крыс - World rat day

Размышлизмы урождённого русскоязычным, учителя иностранных языков – испанского, английского и русского в параллельном переводе, Михаила Петровича Кассихина, 20.11.1951 г.р.
Сегодня, 04 апреля 2016 года от Р.Х. отмечается обычный праздник после революционного обновления лингвистической теории языкового общения базового латинского языка, ставшего основой многочисленных языков, называемых романской группой языков, но необычный для языков до Ветхозаветной септуагинтной идеологии и теории ожидания прихода Мессии. И, фактически, только с приходом Мессии, как и предсказали Волхвы, на Землю снизошла английская Star, которая в русском языковом мире  стала Звездой, а в испанском языке стала глаголом Estar, означающим быть, существовать. Несомненно, что некоторые читатели моего авторского произведения, зададут вполне логический вопрос: «А причём здесь Star и Estar, если праздник называется Всемирный день крысы, по-русски, а по-английски - World rat day? И, вообще, какую чушь несёт этот урождённый русскоязычным, учителишка иностранных языков?» Кстати, за 20 с лишним работы учителем, я неоднократно слышал даже более хлёсткие определения не только на работе от коллег, а и в интернете от многочисленных авторов, писателей, поэтов и читателей. Ну, да ладно, не буду отвлекаться, а продолжу мои размышлизмы, благо пенсионерская жизнь даёт возможность само реализоваться и само выразиться, не обременённая рутинными трудовыми обязанностями и договорами. Не я придумал и ниспослал языки и лингвистику, всё было создано до моего появления на белый свет, ну, а мне остаётся только изучить, осмыслить все эти многочисленные теории и постулаты, ну, и, естественно, написать это и опубликовать в свободном доступе в интернете, благо есть возможности и способности. Итак, в романской группе языков пишется и читается слева направо, то есть лево, в отличие от другой группы языков, в которой пишется и читается справа налево, то есть право, ну, а таким образом, как известно, пишут, как же без них, евреи в иврите, который я не знаю, хотя пытался начать изучать и, даже, у меня есть учебники по ивриту, но, так как я не собираюсь переезжать в Израиль и, соответственно, с практической точки зрения иврит мне совершенно не нужен, то и изучать иврит я не собираюсь, а вот саму идею читать справа налево я усвоил. Ну, и что, скажут некоторые, подумаешь, умник, сделал открытие, но я-то, знаю, что я, действительно, умник, ведь я же мужчина, поэтому я – умник. Поэтому, с позиций владения информацией, а позиция этимологически происходит от испанского глагола “poseer”, то есть владеть, а владеет, как уже понятно CI`ON и, соответственно, отсюда возникает и появляется, как в шахматах, оппозиция, то есть противостояние Королей, то и я, будучи Королём, как в моей личной семейной жизни, так и по диплому, в котором написано, что я учитель, а Эль, как написано в Библии – это то же самое, что по-русски, Бог, то я, будучи Михаилом – подобен и равен Богу в понимании мироустройства. Но вернёмся к крысам. Итак,  день называется World rat day, ну и причём же здесь, спросят, Star и Estar, а при том, что справа налево эти слова читаются, как Rats, то есть крысы, английский вариант и Rats…E – крысы…Е, испанский вариант, кстати, по-испански, крыса – это rat`on, то есть крысища, так как  суффикс «`on» означает огромных размеров ну, соответственно, я оставляю на ваше усмотрение, попытаться осмыслить и понять, а что же означает в испанском варианте Rats…E – крысы…Е это «E». Но, фактически-то, праздник называется World rat day -  День мира крыс, то есть получается, что, чтобы стать Star Звездой, нужно или родиться в год Крысы по китайскому календарю или дожить до Starости, ну, точнее, по-русски, до старости, это если слева направо, ну, а, если справа налево, то, получается, с точки зрения с право чтения, до крысиного возраста. Да, вот такие они лингвистические парадоксы и метаморфозы. Но вы можете иметь другое, отличное от моего, мнение, базирующееся на своём лично профессиональном опыте и знаниях. С огромным уважением к чужим мнениям и суждениям, Михаил Петрович Кассихин, 20.11.1951 г.р., собственной персоной, автор на сайте Проза.ру.
Адара II 25 5776 год от Сотворения мира/04.04.2016 год от Р.Х./по хиджре Джумада ас-сани 1437 -- Раджаб 1437 1437 11:30:00         


Рецензии