Крабы и черкизовский сервелат

           В 2009 году меня пригласили на работу в строительную компанию ОАО “УСК Мост”. В то время данная компания активно включилась в строительство олимпийских объектов и, в частности, совмещённый автомобильной и железной дороги из Адлера в Красную поляну. Кроме того, ей также поручили возведение уникального вантового моста, связывающего Владивосток с островом Русский. Я принял участие в подготовке и реализации ряда контрактов с французской компанией Фрейссине, которая осуществляла поставку материалов и оборудования для вантовой системы моста, а также  техническое содействие по монтажу этой сложной конструкции.

           В ходе этой работы в течение трёх лет мне приходилось часто вылетать во Владивосток. Обычно в эти командировки я отправлялся вместе со своим коллегой по работе и другом Александром, который является заядлым рыбаком. Он меня также заразил этим увлечением и по выходным мы зачастую промышляли рыбалкой.
            Так вот, в мае 2010 решили порыбачить на краба. Как правило,  все рыбаки их ловят на одной и той же банке (отмели) в Уссурийском заливе . По прибытию туда мы накрыли стол на борту катера, перекусили и начали рыбалку. Насадили на краболовки традиционную наживку (селедка, требуха) и стали нетерпеливо ждать улова. Ждём полчаса, час, полтора, но ничего, никакой поклёвки. Мы приуныли и уже начали подумывать об окончании этого бесполезного мероприятия. Тем временем на солнышке часть закуски, которая осталась лежать на столе (ну так одни мужики на борту, убирать некому), приобрела неприглядный вид, а  колбаса (черкизовский сервелат) чуток расплавилась и даже завонялась. Так вот я ее взял и насадил в качестве наживки и результат превзошёл ожидания. Клев пошёл сумасшедший. Я начал вытаскивать крабов одного за другим. Мои приятели по рыбалке последовали моему примеру, насадили подвявший сервелат и тоже стали тянуть краболовки с добычей. Все рыбаки на катерах, которые стояли недалёко от нас, стали подходить и интересоваться причиной нашей удачи. Мы поделились секретом, но конечно не волшебной наживкой, так как и у нас она подходила к концу. Причём по окончанию наживки, случайно или нет, но закончился и клев.
          Но самое интересное состояло в том, что примерно через год мы опять пришли на эту банку порыбачить. Подошли к рыбакам и спрашиваем: "Мужики, на что ловите?" Ответ нас конкретно потряс и заставил от души посмеяться: "На черкизовский сервелат, конечно".


Рецензии
Вот это зверь вас на весь бюст!!!

Рина Приживойт   15.07.2023 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.