Всего по немногу, о немногом-Часть1

                Не открывая ещё глаза пришло состояние слышимости за пределами комнаты,это означало , что я проснулась.Продолжая лежать с закрытыми глазами я вслушивалась в звуки исходящие с улицы и понимая, что голосят птицы, продолжала наслаждаться покоем.
-Интересно,-подумала я,-часто, когда занята своими мыслями,делами,то сознание дистационируется от окружаемого мира, даёт возможность находиться  в не поля слышимости окружающего мира.Не за этим ли я еду сегодня на природу, чтобы слышать,слушать,окунуться всем своим сознанием в мир звуков отличных от тех, где я живу.
Я открыла глаза.Мысли улетели в одно мгновение.Комната утопала в солнечном свете.Лучи лежащие полосками света на одеялe успели нагреть его.Я прикоснулась ладонью к полоске.
-Горячо греешь, солнышко!-не произнося вслух мысль,сказала я,-
ещё поваляюсь,и послушаю птичек.-
Отсутствие мыслей и желаний продлевали валяние в постели в неге и в  блаженстве.Хотелось ещё понежиться, но рукой отвернула полог одеяла, охота валяться исчезла.Я пошла в кухню.Длинный подол сорочки тащился за мной,касаясь прохладой ткани о ноги.На столе стоял стакан черничного сока.
Я  выпила  этот сок.
-Хорошо!-подумала я,залпом осушила до дна божественный напиток и села за стол.
На столе передо мной стояли три компа, с одним из которых я ещё не успела ознакомиться.Гладкая поверхность новенького компа наводили уныние,так как надо ещё научиться всему тому , что в нём загружено.Я уже заранее знала, что там придётся всё загружать через интернет,а на это уйдёт масса времени.
Я встала из-за стола и посмотрела в окошко.Белочка бегала и искала семечки.Муж оделся и вышел в сад.Высыпал семечки на землю и ушёл домой обратно.Белка долго прыгала по веткам и искала осенние семена сирени,но ни чего не нашла.Она носом искала пропитание,но не достигала место нахождения семечек.Прошло порядочно времени,прилетела птица.Скок,да скок она быстро, на взгляд нашла корм, зазывала белку к семенам.Белка попрежнему продолжала искать семена обнюхивая травяной настил земли.Пройдя круг,она была уже в десяти сантиметрах от семечек,но так и не находила их.Миллиметр за миллиметром она тыкалась носом в землю и искала cемена.Мы попили чай с пирогом.Но белка была ещё в недосягаемости от кучки семян лежащих в траве.
Вдруг муж воскликнул,- смотри ещё пять сантиметров и она у цели.
Я выглянула,но белка ещё не подходила к кучке семян.Мы глядели за занавеской и ждали.Белка исправила свoю траекторию и повернулась неожиданно прямо к семенам.Она даже подёрнула хвостиком.Столь много семечек лежало рядом с ней.Она села,стала подбирать семена и есть.
Мы снова вернулись к столу.Смеясь и обсуждая увиденное,я говорю,что так можно и с руки научить есть,насыпая семена не в кормушку а горсточками.
Прошло время и семена были съедены.
Я сказала мужу,-а,принеси-ка ещё семян.Белка услыхав шаги убежала в кусты, как и в первый раз.Прижалась тельцем к толстой ветке сирени, смотрела на  место, где она только,что кушала и замерла.Слившись с ветвъю куста трудно было опознать её местоположениe, если-бы я не наблюдала за ней.Муж покинув место кормёжки, вернулся в кухню и сел к столу оформлять календарь погоды.
Делая это каждый день,словно выполняя важный ритуал, у него сформировалась особая необходимость к этому занятию.Я поглядела за окно. Белка слезла с куста,спрыгнула на землю и убежала за забор.Я только хотела отойти от окна, как увидела крадущуюся белку.Она проскользнула, как лисичка под забором,держа длинный хвостик паралельно земле и подбежала к кучке семян,уселась поджав хвостик вдоль спины и стала кушать.Пока я завязла просмотром места под забором, гляжу - а на месте, где ела белочка, сидели четыре белочки.
-Вау!-воскликнула я,-четыре маленьких белочки в полном сборе.-

Продолжение следует-


Рецензии