Море Даца

Мёртвое Море и Море живое.
Чуждое мне и такое родное.(с)
http://proza.ru/2011/07/15/158
"Море. 4. Стихи на фотографии" Игорь Дац

***

Я любуюсь тобой, стройным телом, душой.
Старый друг, ты по-прежнему молод.
Помню юности ветер, весёлый, шальной
Растрепал в летних сумерках город.

Платье цвета волны тишина "на прокат"
У подруги-русалки просила.
Помню синий, как море, восторженный взгляд:
"Красота - это страшная сила!"

Я болела другим, увлечён был другой.
Но невидимой тонкою нитью,
Повязала судьба нас, и твёрдой рукой
Развела на года...по наитию,

Мы тропинку нашли - тесен мир под луной.
Здравствуй друг, как же я тебе рада!
Увлечённые мы неземной красотой,
Где стихи и печаль, и награда.


Рецензии
И опять мы вдвоем,
Песню морю поем,
Нас когда-то
Оно разлучило,
Тяжелы на подъем,
Мысли горькие шлем:
Море,море,так что ж
Это было?

Как всегда,ваши созвучные стихотворения
восхитительны.

Татьяна Гутова   06.04.2016 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Благодаря этому человеку я стала публиковаться.)
Это, по сути - мой учитель.

Ольга Шельпякова   06.04.2016 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.