Дорога. -Часть4

                Я продолжала путешествие на своём ”Ослике"к знакомым лесным местам для встречи с прекрасным по точно очерченной полосе широкой трассы.Солнечная дорога простиралась на много километров вперёд.За спиной остался пройденный путь,новые находки,и эта солнечная полоса следовала за мной в любой лесной уголок.Рассветное солнце поднималось всё выше и выше.Тень лежащая впереди меня на асфальте становилась короче и короче,и была похожа на толстенький шарик,который расширялся по бокам.На светло-голубом небе не было ни облачка.Лес раступался,дорога встречала новый поток машин и снова, и снова оставалась со мной на едине.Солнце согревало мне спину.Тишина сопутствующая меня на пути следования изредка была нарушена спешащими машинами.При наступающей тишине голоса птиц вкрадчиво проявлялись и становились общим украшением моего путешествия.

Настроение моё,думы и мысли я старалась не распускать,чтобы они не мешали мне контролировать моё нахождение на дороге.Иногда я оборачивалась, чтобы посмотреть на наличие машин идущих в моём направлении.По горячему воздушному миражу въющемуся аурой вокруг машины можно было легко заподозрить опасность,которая с опасной скоростью несла непредвиденные ситуации.Мираж горячего воздуха качающийся в разные стороны поглощал,несущуюся машину в невидимое пространство,воздушной прослойкой.В этом невидимом мираже машина то исчезала,то выныривала видимым обликом и вновь исчезала из поля зрения.В такие моменты я отводила своего " Ослика " ближе к обочине от края черты и ждала.Скорость таких машин не была слышна,она сливалась с воздухом в общее дрожание и передавалась всей округе,которая принимала таких гостей.Дрожание опускалось долго,даже тогда,когда  на дороге уже отсутствовал гость.Я в это время подбирала ногу на педаль и оттолкнувшись другой начинала продолжать свой путь.

Я определённо тоже была неким гостем , но я проживая в этом краю имею свои основания не называть себя гостем.Но всё сливается в общность или разнится относительно того, в виду чего я являюсь гостем или своим аборигеном.Если с муравъями,птицами,зверями лесными,и даже незнакомыми людьми,конечно я гость.И, даже проживание моё не даёт мне повода называться своим аборигеном.В лесу я завсегда буду гостем,но либо хорошим,либо плохим.Не для того ли я снова и снова спешу в лес заявить о своём пребывании?Зачем?Нравиться?А, что нравиться?Для сказок?А, кому нужны сказки?И, получатся ли они с моей подачи? Какую я держу цель?Ведь если придти на муравьиную тропу надо знать,что муравейник это необычный город,со своими законами и своим укладом жизни.Прежде, чем я поставлю подошву своего башмака на муравьиную тропу,я должна понимать, им то это надо?Конечно им эта встреча не нужна.Они не присылали мне своё приглашение.Чем я руководствовалась,когда собиралась в это прекрасное путешествие?Конечно руководствовалась.Меня попросили написать сказку.Но, чтобы рассказать сказку надо немного посмотреть на муравьёв,понаблюдать за их жизнью,и конечно обратиться в источники знаний,где можно побольше узнать об этих маленьких жителях леса.

И,так половина пути пройдена,и хорошо бы заглянуть на ламбушку впадающую в озеро.
Я крутила педали.Ушки моего "Ослика" слушали вместе со мной мерный треск спиц,шелест велосипедных шин по асфальту,сильные крики повздоривших птиц из-за находки найденной ими на обочине дороги.Цветы покрывали края обочины и радовали взор проезжающих, своими расцветками в свете солнца  выделявшимися яркими цветами из глубины сочных трав.Где-то в глубине зарослей зверьки наблюдали за дорогой.
Я приближалась к мосту.В дальней дали,по укромным местам сторон берега огромной реки, были едва видны стаи птиц.Они,то взлетали, то садились на воду.В этих местах мы собирали морошку.С левой и с правой стороны реки в глубине леса прятались болота.Болота были везде.Болотный запах стоял на много километров в любом направлении.Проехав мост показался жилой посёлок.

Солнечная точка, из которой шёл луч, исчезла скрывшись за лесным массивом.Но, солнечная дорога очерченная по обеим сторонам белыми линиями попрежнему несла на себе груз моего пребывания.А, солнце высоко поднялось над горизонтом.Наступил полдень.

Продолжение-


Рецензии