Три километра -5часть

                Я въехала в жилой посёлок.Магазин был закрыт.Выехав в обратном направлении на трассу  я продолжила свой путь к озерной ламбушке.Снова впереди колёс замелькала сплошная белая полоса края дороги.
Я ехала не спеша и думала о том,что по прибытию на место мне ещё предстояло пройти три километра  в гору.
Солнце грело уже не щадя своими лучами.
Я снова мысленно представила себе,-Место на подъёме будет хорошо проходимым,с велосипедом не сложен этот путь.Обзор от спиленного леса будет хорошим.То-тут, то-там стоят сторожевые вышки за просмотром лесного массива и медведями.-


                Незаметно время приближало меня к заветному месту и я уже начала психологически готовиться к встрече.Машина промчавшаяся мимо меня засигналила задними фарами.Я поняла , что меня встречают.Ещё пару километров и я буду на месте. А, вот и поворот на лесную дорогу.Я снизила скорость, подняла руку указывая моё направление,нырнула в кусты.Въехав в кусты дорога и деревца раступились показав широкий пятачёк,где стояла знакомая машина.Мой муж и друзья уже ждали меня на улице.Я подошла,ещё раз поприветствовала всю компанию.Сборы были недолгими.Мы определились в своих маршрутах-одна группа рыбачить, вторая по противоположному берегу ламбы отправится через лес к острову.Я и муж отправимся по моему маршруту. Муж повёл моего "Ослика".  Мы с группами вместе начали путь и через несколько десятков метров у вышки одна группа отправилась по горе, параллельно дорогe.
Я снова стала размышлять,-здесь, где мы пойдём, поголовье медведей всегда контролируются, изучаются лесниками,сведения перевалки медведей с одних мест в другие,необходимо знать для их безопасности и безопасности людей блуждающих по лесу.Зимой,мишки могут спать прямо в канавах у проезжей части.Весной после спячки они бродят по лесным угодьям, которые по каким-то законам медведи определяют для себя сами,а к осени возвращаются на общую стоянку, где находятся колонии медведей.Вот эти-то маршруты медведей отслеживают лесники и наносят на карту. Место, где я и муж будем находиться,постоянное перевалочное место для медведей с медвежатами.-
Со второй группой мы поднялись на гору,они отправились на перерез по-лесу оставив нас одних.Муж планировал походить вокруг ламбушки.
 
                Я с мужем шлa по глубокой,как канава тропинке.Деревья словно сомкнулись двумя рядами.Ветки хлестали прямо по лицу и приходилось руку всегда держать на готове для уклонения от их касания.Деревья стали появляться всё реже и реже.Спрятанная дорожка уже перешла в проросшую травой и мхом тропинку.Идти было легче.При подъёме на гору пришлось попотеть и почувствовать всю тяжесть подъёма.А, спуск вниз с горы представлял собой лёгкую прогулку.Вода под ногами не просачивалась.Под мхом был твёрдый настил земли.Но за много лет настил обрёл вид мягкой подушки.Камни большие и маленькие встречались на каждом шагу.Кто-то,когда-то бережно повытаскивал каменья с тропинки для удобства идти пешим шагом.Он думал не только о себе, но и о тех, кто будет здесь идти спустя годы оказавшись на этой тропе.

Продолжение-


Рецензии