Отдых-8часть

Горячий можжевеловый чай и сытные бутерброды придали нашей душе новые ощущения.Мы успокоились,чаще стали смотреть друг другу в глаза,улыбчивые лица притягивали друг друга к дружескому общению.Костёр утрачивал резвость и муж резко подскочив к нему, подбросил для огонька сучья.Дым появился и пропал охваченный огнём.
         Потом муж подсел ко мне, обнял и сказал,-Сейчас вода тёплая,надо помыться от болотной воды.В его обхождении я чувствовала себя ребёнком.Было странно иметь свободу, мужа и одновременно заботливую "маму".
Он встал, протянул мне свою руку и подтянул меня,чтобы я встала.Я стояла на ногах и чувствовала лёгкость.Мы подошли к велику, сняли оттуда сухое бельё , мыло,вернулись к камню на котором только,что сидели. Положив одежду и сняв старую мы пошли к воде.
          Первое прикосновение пальцев ног с водой обратило в дрож всё моё тело.
-Тепло!-воскликнула я.
-Только не долго,чтобы не простыть,мойся и выходи быстрей,-посоветовал он мне и нырнул.
И я, резко вошла в воду.Земля под ногами была без острых камней,это удобство давало возможность стоять и мыться не подыскивая под водой место, где поставить ногу.Под подошвами ног я почувствовала траву.
-Наверное весной трава выросла , но вода залила берег,траву.-
-Очень интересный факт,сначала вода затопляет обычно берег весной,уходит вода и потом растёт трава.А ,здесь трава растёт в воде на глубине метра.-
-Наверное здесь приливы и отливы есть.-
Я спросила мужа,но он ответил,что здесь всегда в воде растёт трава.
Получив исчерпывающий ответ на свой вопрос я продолжила мыться и забыла о траве под водой.

           Запланированное плавание было отменено нами, мы помывшись пошли на берег.Выходя из воды я почувствовала свои ноги сто пудовыми гирями.Вода потоком стекала с меня и тяжёлый выход после купания был первым признаком о том , что я устала.Покрыв голову полотенцем я стала другим полотенцем вытираться и прыгать склонив голову то вправо,то влево, чтобы с ушей вытряхнуть воду.затем я запрыгнула на камень,сидя на нём я оделась. Хорошенько высушила голову над теплыми волнами идущими от костра.
-Остальное высушит солнце,- подумала я,налила в кружку новую порцию можжевелового чая и уселась возле костра.Муж вышел из воды,вытерся полотенцем,оделся, налил в свою кружку чаю и  сел рядом со мной.
"-Он налил в кружку чаю.
Рядом со мною присел.
Нашёл в моих глазах тайну.
Да,от чая в миг сомлел.-"
Я прочитала ему новый памфлет,от которого он засмеялся.
-Да!Чай раслабляет,это уж точно,-ты хорошо подметила.
Он обнял меня,допил чай и растянулся на камне во весь рост.
Я допила чай,тоже растянулась рядом с ним и небо предстало перед нашим взором.Костёр горел,грел.
      
       Мы держали друг друга за руки и отрешённо смотрели в небо.Сытые, чистые, понятые,мы лежали расслабившись на огромном валуне камня и грелись.Тишина тоже грелась, изредка нарушая покой разносящимся в воздухе криком одинокой птицы.

Продолжение-


Рецензии