А начнём мы с тобою... сначала

             Рецензия на «Равновесие чувств» (Колмаков Александр)

          А мы начнём сначала !!

 Я услышала то что в тебе много лет молчало
 Я увидела все наши беды мы выкинуть их должны
 Может помнишь как было и всё повторить сначала...
 Приглашаю теперь уже я на свиданья твои и мои..
 Вот стоишь под часами , а я в стороне улыбаюсь
 Мне же вытерпеть надо , опаздывать девки должны
 Как мальчишка ведь ты ,а я как тогда вздыхаю
 Ты мелькаешь туда и сюда и в руках у тебя цветы
 Мне ведь тоже уже не стоится себя умоляю
 Подожди , когда вспомнит он первую ту весну
 Я её уже чувствую рядом и очень тебя желаю
 Мне шепнул ты пойдём ка домой , что я покажу..
 Я домой не пойду , мне тогда ты другое предложил
 Помнишь в парке скамья как бежали с тобою туда
 Вздох мне твой обо всём поведал но всё же
 Я не буду спешить ,потерпи ещё.. ты душа -моя
 Вот она та скамья , как и мы с тобой повзрослела
 И морщинки облупленной краски краями видны
 И у нас седина на висках и не яркие глазки
 И меня ,как тогда усадил на колени любя свои
 И как раньше с тобой целовались целых полдня мы
 И шептал умоляя уже не могу я прошу.. ну спаси..
 Я ж тебе отвечала , а после скамейки терпенье..
 И не будем спешить , снова путь ТОТ должны мы пройти !
              ***
            продолжение следует ...

Ирина Корьёва 2   05.04.2016 12:00   •   







    


Рецензии