Любимый мой, как буйный ветер

Любимый мой, как буйный ветер,
Как шторм, буран и ураган..
Одно неправильное слово
И вот уж собран чемодан.

Он ранит словом и без слова
Молчит, надувшись как индюк
Он так обидчив, непреклонен
Его не тронет нежность рук.

Его не тронут поцелуи
Объятья не растопят лед
Не гордость, а его гордыню
Никто, ничто уж не пробьет.

И сам страдая от натуры,
Которой он владеет сам
Он сдвинет брови свои хмуры
И не поддастся он словам.

Вопрос задам и слышу грубость
Возможно даже и игнор
Он губки дует, как ребенок
Ведет себя, как прокурор.

Поговорить со мной не хочет
Всем видом говоря о том,
Что виновата перед ним я
А виновата вот я в чем?.

С последним вздутием обид
Задумалась и я серьезно
А нужно ль продолжать наш быт,
Когда полжизни молча, слезно?

Когда любимый сам преграда
На нашем жизненном пути
И путь наш ближе к вратам ада
Чем к счастью, миру и любви….


Рецензии