Перестану я пить

Перестану я пить и сутулиться,
И смотреть из подлобья в глаза,
И на главную в Питере улицу
Выйду людям себя показать.

      В белом шарфе, в пальто тёмно - синем,
      С сигаретой на нижней губе,
      Как мужик элегантный и сильный,
      Замурлыкаю песнь о себе.

И какая - то, может какая,
Среди стука чужих мне сердец,
Улыбнется мне, даже не зная,
Что я первый на свете подлец.


Рецензии
сильно!цепляет.

Юрий Николаевич Горбачев 2   12.04.2023 14:51     Заявить о нарушении
День добрый уважаемый Юрий Николаевич! Первое, что хочу сообщить Вам очень неприятную весть, к большому моему сожалению пить я до пор сих не перестал, хотя к небольшой радости моей курить бросил. Ну, что поделаешь, такова жизнь. И как говорится в рекламе:"Бегать за женщинами я уже не могу, приходится волочится". Волочусь. Спасибо Вам , спасибо за то, что заметили и большое спасибо, что откликнулись. Прекрасного весеннего Вам настроения и искренней любви от близких к Вам людей!

Юрий Давыдов 2   18.04.2023 14:03   Заявить о нарушении
Можно утешать себя, что алкоголизм - болезнь, и ей болели все великие Поэты, но увы это простой грех, который не лечится земными докторами и знахарями.

Василий Бабушкин-Сибиряк   24.08.2023 11:24   Заявить о нарушении
Прямо Есенин Сергей, да и только!

Николай Павлов Юрьевский   19.01.2024 19:31   Заявить о нарушении
День добрый и спасибо большое за Ваше высказывание уважаемый Василий! Любви Вам от близких!

Юрий Давыдов 2   15.02.2024 10:02   Заявить о нарушении
Здравствуйте уважаемый Николай! Конечно лестно, чрезвычайно лестно, как сказал бы В.И.Ленин, Ваше сравнение меня с С.А.Есениным. Но, уважаемый Николай, прошу Вас пожалейте, хотя бы немного, ставя меня, пусть даже из подтишка, в такой ряд. Заплюют. Сильно. И правильно сделают. Тем не менее большое спасибо Вам, что заметили. Удачи и любви от близких Вам!

Юрий Давыдов 2   15.02.2024 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.