я люблю тебя

Он мне вчера сказал :
- "Я люблю тебя." А я расплакалась и убежала. Представляешь? Струсила как маленькая девочка. Мам, ведь он такой хороший, я его обидела получается. Что мне теперь делать?
- Понимаешь, эти три слова не всегда делают человека счастливым... Прошлые отношения принесли тебе боль, ты боишься, что это повторится. Не надо бояться, отпусти всё. Тебе станет легче.
Нужно время, все будет хорошо. А с ним обязательно поговори, скажи, что ещё не готова к новым отношениям. Он поймет, подождет, если ты нужна ему.

- Мам, можно совет спросить? Такая тема... Помнишь про девушку рассказывал тебе?
- Помню. Ты не знаешь, что ей лучше подарить? - улыбается
- Мам, я ей вчера признался, что люблю, а она убежала. Может я ее чем то обидел, я даже не знаю...
- Я смотрю к этой девушке у тебя все более, чем серьёзно.
  Может она не готова, а ты думаешь, чем мог её обидеть. А она не смогла тебе сказать, побоялась обидеть. Вот и сидите теперь оба думаете, как быть.
  Поезжай к ней, поговорите.
  Только не надо сразу её расспрашивать об этом. Сделай так, как будто ничего вчера не было.
Если ты ее любишь - подожди. Дай ей это понять, не торопи.
Она раскроется, если будет уверена в тебе.


Рецензии