Надо очнуться!

Ну что за напасть? Так и хочется сразу
Испортить кому-то его настроенье.
Потом всю вину до конца осознать,
И с жадностью горькой просить о прощении.

Прощают! И вновь облегченье грядёт.
С измученных плеч тяжкий груз упадёт.
А вдруг не простят, что же будет тогда?
Тогда разразится большая беда.

И вот не простили меня скандалиста.
Я больше не нежусь, душою не чистый.
И с ужасом диким опять понимаю,
Что я в этот раз не напрасно страдаю.

Что мне поделом, что за дело расплата.
Что я проявил себя мерзостным гадом.
Но вот отчего с ближним так поступил?
Зачем же, гневясь, его жизнь поразил? 

Быть может тот ближний всё делит на два,
Проблем уже нет, не болит голова.
А я-то не зная всё так же страдаю.
Но время идёт, я всю боль забываю.

И в новый поток перепалок вливаюсь,
Шучу, оскорбляю, мирюсь, огрызаюсь.
Но что же я делаю! Надо очнуться!
Опять к идеалам общенья вернуться.

Как жаль, ведь проказы меня вдохновляют,
Словно бой с неприятелем сил прибавляет.
Ни уму и ни сердцу тот бой неприятен,
Пусть не будет в моей репутации пятен!


Рецензии
Ритм стиха хромает. Нечистый пишется слитно. Если бы было не чистый, а грязный, то писалось бы раздельно. Что клюква - ягода, прекрасно знаю. Но я -автор и так её вижу в своей вирше. А если не знаете, что клюква с бодуна помогает, то вероятно и про бодун не слыхали...

Петрович 8   03.05.2016 22:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.