Однажды в Боржоми
И вот я в поезде. Ехала я в плацкартном вагоне, народу было много. Со мною в купе ехала бабушка с внучкой лет двенадцати, тринадцати, девушка, на вид то ли студентка, то ли только что закончившая школу выпускница и двое мужчин, которые размещались на боковых сидениях. Один был постарше, а другой по моложе. Была обычная суета пассажиров только что заполнивших вагон. Поезд тронулся и через несколько минут проводник стал собирать билеты у пассажиров. Выяснилось, что вместе со мной до конца ехала бабушка с внучкой и пожилой мужчина, остальные выходили раньше.
Я сидела возле окна и смотрела в него, любуясь картинами проплывающих пейзажей. С начала было интересно, а потом надоело смотреть однообразные пейзажи полей и городскую жизнь, когда поезд проезжал города и разные станции. Тогда я начала наблюдать за пассажирами, своими соседями и пассажирами, проходящими мимо нашего купе. Бабушка с внучкой о чём-то шептались, слышно не было, мешал шум движущегося поезда, потом внучка достала мобильный телефон, наушники и окунулась в мир звуков. Что она слушала было неизвестно. Сейчас многие могут слушать уроки изучения иностранного языка, или аудиокниги, или музыку, кто во что горазд, благо техника позволяла это делать. Студентка тоже достала свой смартфон и начала играть в какие-то игры, бабушка читала книгу, молодой мужчина достал карты и предложил пожилому мужчине сыграть с ним. Тот согласился, таким образом все были чем-то заняты, одна я оставалась не у дел. Я закрыла глаза и стала мечтать о том, что меня ждёт в санатории. Ехала я в Боржоми, мой организм требовал подлечиться водичкой из источников в Боржоми, и я представляла себе, весь свой путь в сам город и в санаторий. У меня ничего не получалось. В голову лезли всякие непонятные ситуации, и я переключилась на мысли о своей жизни. Мне никто не давал моих лет, для всех я была просто молодой девушкой, и я часто ловила взгляды молодых мужчин на себе. Без ложной скромности могу сказать, что я была довольно красивой, я сама себе нравилась и, наверное, это и притягивало взоры мужчин, моя внешность и моя уверенность в своей неотразимости, но это же одновременно и создавало мне разные проблемы. Мужчины в силу своего характера, темперамента, воспитанности по-разному проявляли своё внимание ко мне и мне приходилось по-разному реагировать на разные проявления внимания к моей персоне с их стороны. Конечно, когда мужчина внимательный, культурный, воспитанный с таким интересно пообщаться, поговорить на какую-нибудь интересную для обоих тему, но, когда приходится отбиваться от наглых приставаний молодых ухажёров, тогда становится не просто неприятно, а даже противно.
Меня вывел из задумчивости голос проводника:
- Возьмите, пожалуйста, постель и заказывайте чай или кофе, кому что нравится. И начался новый этап суетливости пассажиров. Вечерело и надо было подумать о ночлеге. Пассажиры по очереди стелили себе постели, чтобы не создавать толкотню в узких проходах между сидениями. Бабушка достала из сумки разную снедь, и они принялись с внучкой ужинать, студентка и я заказали по стакану чая, а мужчины достали кое-что из своих сумок из еды и бутылку водки и принялись трапезничать за своим столиком. Потом постепенно все стали укладываться на полки и отходить ко сну.
Ночь прошла быстро и вот мы уже на месте. Я вышла из вагона и стала оглядываться куда же мне надо идти. И тут ко мне подскочил молодой мужчина:
- Дэвушка, давайте я вам помогу, вы же в санаторий приехали да?
- Да, и вот не знаю, куда надо идти.
- Пойдёмте, я вас провожу.
Идти надо было по ступенькам вверх. Чемодан у меня был на колёсиках, но тащиться вверх по ступенькам по длинной лестнице мне было бы очень проблематично, и я была рада внезапно подоспевшему помощнику. Всё-таки приятно иногда быть красивой, тут тебе и помощники находятся и даже защитники, если необходимо, хотя иногда и проблем хватает. Мы дошли до санатория, мужчина подвёл меня к корпусу и предложил:
- Давайте посидим на лавочке, отдохнёте с дороги немного.
- Ну, не с чемоданом же, давайте я сначала отнесу чемодан в комнату, а потом выйду.
- Хорошо, я вас подожду.
И я вошла в здание. Там зарегистрировалась, мне дали ключи от комнаты, и я пошла располагаться. В комнате уже проживала молодая женщина, звали её Ирина и она была явно моложе меня, но, глядя на нас можно было сказать, что мы были сверстницами. Я с ней познакомилась, она была из Черновцов, и я ушла.
Мужчина меня ждал. Мы познакомились, его звали Дэвид, я ещё подумала, он же не может быть англичанином, уж явно у него был кавказский акцент, наверное, его имя было Давид. Мы сели на скамейку в тени дерева.
- Вам здэс нравится? Какое ваше первое впечатление от нашей природы?
- Да, я ещё не поняла, обживусь, тогда смогу что-нибудь сказать, но первое впечатление положительное.
Дэвид мне начал рассказывать все прелести кавказской природы, говорил о красоте гор, даже о разных мистических случаях, которые иногда случались здесь с местными жителями. Он говорил, что сама природа здешних гор является лечебной, что люди, которые побывали здесь, всегда уезжают бодрыми и даже немного просветлёнными. Он действительно был влюблён в свой город и вообще в Кавказ. Я слушала его с интересом, мне приятно было узнавать много нового и неизведанного.
- А теперь вы мне расскажите о себе. Откуда вы приехали, где работаете?
- Я приехала из Южноукраинска, а работаю на атомной станции оператором.
Дэвид внезапно начал отодвигаться от меня.
- Атом?! – Атом?!
- Дэвид, что с вами? Что случилось? Что вас так напугало?
- Извините, пожалуйста, мне надо идти, - и он встал и быстро начал удаляться.
Я в недоумении пошла в корпус. На другой день я пошла к главному врачу на приём.
- Что ж вы так напугали моего друга, что он прибежал ко мне и потребовал взять у него анализы на предмет отравления.
- Какого друга, доктор?
- Ну, вот который вам помогал определиться в санатории.
- Аааа. Так что ж он такой дремуче неграмотный, что его испугала моя работа.
- Эээ, не скажите, он довольно грамотный товарищ. Он директор местного мясокомбината.
- Ну, что я могу сказать, - я вздёрнула плечами, - если он ваш друг, объясните ему, пожалуйста, что ему нечего бояться в таких случаях.
Главврач направил меня к врачу на приём. Врач прописал мне разные процедуры, и я в этот же день ещё успела попить водички и пройти первые процедуры. Что я заметила, меня сторонились отдыхающие, обходили стороной и всё время было слышно, как они повторяли между собой:
- Атом, атом.
Этим воспользовались Ирина, моя соседка по комнате и другие женщины. Они ходили вместе со мной и к нам никто не приставал из мужчин. Все старались нас обходить стороной. Как-то мы пошли все вместе в кино, так и там вокруг наших стульев образовалась пустота. Ни спереди, ни сзади никто не сидел, только и слышно было:
- Атом, атом.
Зато нам, девчатам было комфортно располагаться в зрительном зале кинотеатра. А остальные зрители с опаской смотрели в нашу сторону и о чём-то переговаривались между собой. Так дни тянулись за днями. Я проходила процедуры, ходила с девчатами то в ближайший магазин, чтобы купить там фруктов, винограда или конфет, то в кинотеатр, а то и на местный рынок, если у нас было время между процедурами
Как-то один раз в магазин вечером я пошла сама. Мне захотелось посмаковать местными фруктами, уж очень они были сладкие и вкусные. Купив фрукты, я шла в санаторий, как вдруг возле меня немного сзади притормозила легковая машина.
- Дэвушька, ай, какой красывый дэвушька. Садитесь к нам в машину. Мы вас покатаем. С нами вам будет вэсело. Мы вас не обидим. Вам с нами будет хорошо.
Я была наслышана о многих разных историях об изнасиловании женщин и даже были случаи убийств после изнасилований и сильно испугалась.
И я побежала вперёд. Я была спортсменкой, бежала очень быстро, перепрыгивала через какие-то канавы, свернув с дороги в сторону, чтобы уйти от машины, бежала через какие-то кусты, снова перепрыгивала канавы. Сзади слышала, как преследователи бежали за мной. Они вынуждены были выйти из машины, так как она дальше не могла ехать из-за возникших препятствий. И тут по дороге мне попалась очень широкая канава и я прыгнула через неё с разбегу, но не перепрыгнула, уж очень канава была широкая и я упала вниз. Не знаю, сколько я летела, но по дороге мне попалось какое-то дерево, и я успела зацепиться за него и осталась на нём висеть держась за ветку.. Внизу было уже очень темно, я не сразу привыкла к темноте. Мои преследователи через минуту подскочили к этой канаве, где сидела я:
- Куда она могла деться? Только что была здесь и как будто растаяла.
- А ну, подгони машину и включи фары, может она упала в канаву? Так поможем ей выбраться оттуда.
Машина подъехала и включённые фары не смогли осветить всю её глубину. Меня мои преследователи не смогли увидеть. Я просидела где-то ,как мне показалось, с полчаса, голоса преследователей уже давно затихли и я начала потихоньку выкарабкиваться. Где подтягивалась на ветках, где приходилось ногтями выцарапывать ямки в стенке канавы и по ним уже выбираться как скалолазка, порой чуть снова не загремела вниз, стенки канавы обламывались, и я чудом удерживалась, чтобы не полететь вниз. Но всё-таки с большим трудом мне удалось вылезти из канавы, и я осторожно пошла в санаторий. Наверху было не так темно, горели фонари, да и был ещё только поздний вечер.
Ирина, увидев меня ужаснулась:
- Где это ты, кто это тебя так? Что с тобой произошло?
Пришлось ей рассказать о своих злоключениях. Я помылась, переоделась, постирала перепачканное платье, в общем привела себя в порядок и мы уснули крепким сном младенца.
Вскоре срок моей путёвки подошёл к концу и я уехала с Кавказа, долго ещё помня свои приключения. Моё здоровье улучшилось, горный воздух, лечебная водичка сделали своё дело и начались мои обычные трудовые будни.
Свидетельство о публикации №216040501267