Бэд трип

У меня тут мысль в голове созрела, она стала большой и больно давит на мозги, словно раковая опухоль последней стадии. Мультиформная глиобластома. Э оно как. И я, в общем, хочу ей с кем-то поделиться. Пускай это будешь ты.
Короче говоря, проснулся я сегодня с утра, как всегда не выспавшимся, сходил в туалет и собрался зубы почистить, умыться там, в порядок себя привести хотя бы мало-мальски. Захожу в ванну: глаза сузились от яркого света, плохо соображаю, всё мутно, словно после запоя. Смотрю на зеркало напротив меня и ахуеть - там никого нет. То есть ВНАТУРЕ никого, да? Смекаешь? Я вначале подумал, что привиделось, ну трипы там всякие ловлю. Бэд трипы.
В юности было время когда я попробовал марку, а потом сидел уставившись в одну точку и видел... а впрочем какая разница, что видел? Короче, потом знакомые мне говорили, что такая херня может ещё произойти, ну то бишь спустя много лет. Если у тебя с психикой плоховато, под контролем себя не держишь, то тогда жди в любой момент нового прихода. Ты даже сам можешь не догадываться об этом, но в один момент, в один денёк это случится. И это будет как всегда в самый не подходящий момент: в метро; в такси; в школе, где ты сидишь в кабинете директора и выслушиваешь как плохо учится твой приёмный сын; во время секса, когда ты кончаешь на жену и понимаешь, что на неё же вчера кончал твой сосед-амбал; на ненавистной работе где ты вкалываешь по 24 часа в сутки за фразу: «Спасибо, но можешь и лучше».
Сука, вот как же это всё задрало. Ты ложишься спать и ты не можешь уснуть. Лежишь словно на иглах, прислушиваешься. Может сейчас откроется дверь, может сейчас они вдвоём зайдут. Твой пасынок и шлюха-жена. Кто из них придавит тебе лицо подушкой? Кто нажмёт на курок? Викторина «Кто твой убийца?» в прямом эфире. Назови правильный ответ и получи выстрел в голову. Начинаем!
И так каждый день, каждый час. Нету покоя ни дома, ни на улице, ни на работе.
Кем я работаю? Я работаю клерком. Хотя нет. Я работаю мудаком. Мудак по работе с клиентами. Такая моя должность. С таким девизом я иду по жизни.
Ещё в детстве меня ****ят во дворе ребята, потому что я не смеюсь, как все другие с Гиппопотама, у которой  элефантиаз, ну или попросту «слоновая болезнь». Да, её все звали Гиппопотам. ВСЕ. Даже взрослые, которые знали, как трудно даётся её родителям работать на двух работах ради денег на операцию. Они тоже так звали её. Они пытались образумить своих детей выявляя лживое сочувствие к той, которую они обижали: «-Джимми, не трогай Гиппопотама, ты же приличный мальчик!», «-Зои, ты ведь понимаешь, как сложно малышке Гиппопотаму, не надо над ней смеяться».
Самое смешное - это лицемерие. Стендап родителей под названием «Эгоистичное нравоучение». Вот с этого я бы поржал. Но я не ржал с того, как они кидали в неё камни и «понарошку» толкали. И настоящего её имени я, к сожалению, не запомнил. Ни разу не слышал. Хотя она пыталась назвать его сто раз, но постоянно всё заглушал хохот детей, потому что «смотри на эти копыта». Я не смеялся, а значит я был не свой. Значит я был слюнтяй и баба. В мужскую компанию проход закрыт. Вечное изгнание вплоть до момента пока ты не переедешь или не напишешь предсмертную записку. Но меня как-то не очень устраивал такой расклад, я хотел быть «своим парнем», иметь друзей, иметь счастливое детство.
И поэтому однажды я выхожу на улицу в зимний ясный день и подхожу к толпе, которая дразнит Гиппопотама. Все замолкают и отвлекаются лишь на пару секунд, чтобы презрительно посмотреть на меня. Сравнять меня мысленно с пожелтевшим снегом. И в эти самые пару секунд Гипоппотам говорит мне: «Привет, Марк». И в эти самые пару секунд я плюю Гиппопотаму в лицо. Раздаётся громкий смех. Почти истеричный. Так обезьяны визжат в клетках, кидаясь в прохожих своим дерьмом. И я знаю, что этот смех, этот дебильный ржач – пропуск в моё светлое будущее. Моя ясное и беззаботное детство.
Так у меня появились друзья. Так покончила с собой Гипоппотам.
К слову, эти же друзья и угостили меня маркой и эти же друзья выложили в интернет видео со мной, где я блюю на выпускном на свой дорогой костюм. Эти же друзья обворовали меня однажды ночью, но я не жалел. Тогда не жалел…
А теперь на этой ненавистной работе, где, что не рожа, то «Джимми и Зои», в этой эфемерной семье, семье-иллюзии, в этом загнивающем доме с прогнившим потолком и заплесневелыми стенами я не могу увидеть своё отражение.
Так вот, слушай. Вспоминая и обмусоливая всё это, я тут, вот что подумал. У меня тут мысль в голове пролетела, что это не бэд трип и я вовсе не какой-то, мать его, граф Дракула или призрак. Нет. Знаешь, я тут подумал вот что… А может меня никогда и не существовало?..


Рецензии