Наряды

                Из коридора, где стоял большой, тяжёлый, старинный шкаф,доносился какой-то странный шорох.Он то утихал,то усиливался.С этого же угла слышно было сопение и кашель.Я подошла в коридор,но ни чего, и ни кого там не нашла.Неожиданно приоткрытая дверца шкафа,прямо перед моим взором, с треском и грохотом распахнулась а оттуда - сначала показалась косичка с бантиком,потом затылок с растрёпанными хвостиками.Каждый хвостик держался на цветных резиночках.Макушка из множества хвостиков была похожа на ёжика.Но!Каждая прядь хвоста раскрывалась веером, словно птичьи крылышки готовые полетать в пространстве.

     Я вытаращила глаза и с испугом спросила,-Ты, кто!
-Я, Яна,- уставшим голосом она ответила мне и продолжила вылезать из шкафа.-
-А,я думала,что это из гнезда птички на крылышках грохнулись из шкафа,вон их у  тебя сколько!-сказала я.
-Нет!-Сказала девочка, таща за собой кучу вещей, которые она крепко держала своими маленькими ручками,и цепкими пальчиками.

     Вещи словно привязанные друг к другу собирались в одну кучу и ждали последующих действий от маленькой хозяйки.Хозяйка достала из коробки мамины туфли на больших каблуках и стала одевать их.
Потом  она скинув туфли вдруг сорвалась с места  и убежала зачем-то в комнату.Топот и звонкий голос Яны остановились.Раздался шорох открываемой двери другого шкафа.Некоторое время её не было слышно.Вскоре раздался дверной хлопок и Яна побежала к своим туфелькам.Затем уселась на пол у коридорного шкафа и стала одевать принесенные ею белые гольфики.
   
    Видно гольфики ей нравились, так-как она оглядела их на своих ногах и видно ей пришла новая идея,она снова вскочила и убежала в комнату.
Я с интересом ждала и думала,-что она на этот раз принесёт?-
Снова с шуршанием и грохотом открылся шкаф, чтобы от туда,с вешалки выскользнуло длинное,бальное платье прямо на руки девочке.
Яна возвращалась в коридор, на ходу одеваясь в платье,и неожиданно остановилаь передо мной.Она резко повернулась ко мне спинкой и сказала,-бабушка застегни мне пожалуйста замочек.-

     -Ну конечно, моя хорошая!- протянула я вопиюще театральным голосом.Но вместо голоса прозвучало глухое мычание,я снова потеряла голос.
Но я снова повторила то, что хотела сказать,и у меня получилось.Яночка услышав бабушкино согласие ждала.
Я взяла хвостик замочка и повела его вверх,так чтобы не задеть за спинку зубчиками.Когда замочек скрепил две половинки платья на спине,Яна почувствовала,что платье застёгнуто,вырвалась на свободу и подбежала к туфлям.Она прижала их к себе и сообщила мне,что это мамины туфли.
-Разьве?-спросила я,-А, я думала, что это твои!-
На, что Яна, ответила мне,-я хочу тебе бабушка показать, какие у меня туфли и платье.

     Сидя на полу Яна одела обе туфли,потом с трудом,но сама поднялась на ноги.
-Вау!А,ходить то ты на туфлях умеешь ли?-недоверчиво спросила я Яну.
На мой вопрос, она загремела своими туфлями на высоких каблуках и подошла ко мне показывая на вытянутой ножке белый кружевной гольф.
-Оох!Какой гольфик!И с кружавчиками!-я стала оценивать гольфик,а на память пришло воспоминание о том,что когда-то и у меня были красивые гольфики.Я мгновенно забыла о своих мыслях, так как уже второй гольфик надо было оценивать,так как ребёнок ждал моего ответа.
   
       Тут же переключившись от воспоминаний я похвалила второй гольфик,потом оба гольфика,потом всё равно я в мыслях укатила в своё время и вернула воспоминания увидев себя кружащейся в широкой юбочке,белых гольфах и туфельках на кожаной застёжке у огорода возле дома.Голова кружилась и я падала с подружками в цветочную траву.Мы хохотали,потому,что было весело.Делали стойки на руках и кувыркались.
Новый вопрос Яны вывел меня из воспоминаний.
-А,что ты, Яночка спросила?-переспросила я.

      -Мама позвала кушать,-сказала Яна и потянула меня за руку к столу.
-Конечно,конечно!-утвердительно сказала я и пошла следом за красавицей.


Рецензии