Приходи, мой, родной

Слова Лидии Воронивской
Обработка  и музыка Любовь Коноваленко

04.07.2005г.

1.

Приходи, мой,  родной, приходи, мой, любимый,
Приходи, буду рада тебя видеть во сне,
Сколько счастья приносишь, как тебя я увижу,
Я хожу очень рада, я хожу целый день.

Проигрыш….

2.

Я не знала, что в жизни, могло это случиться,
Что уйдёшь ты из жизни, уйдёшь раньше меня,
Так зачем же зачем, я с тобой повстречалась
 и зачем разлучила нас с тобою судьба.

3.

Я люблю до сих пор и любить тебя буду,
Знаю я, расставаться  со мной, не хотелось тебе
Ты прости меня милый, я прошу тебя очень,
Не могла я тебя уберечь на этой земле.

4.

Всё так было случайно и недуманно в жизни,
Мы любили друг друга, друг без друга мы жить не могли,
Но, как видишь, судьба нас с тобой разлучила
И забрала тебя от меня, забрала в иной мир.


https://vk.com/video355584062_456239114


Рецензии