Я пишу эти строчки нежно

Я пишу эти строчки нежно,
Не взлохматит их суета.
Я пишу эти строчки к прежней,
Ну а ты уж, конечно, не та.

        Да и я уж, конечно, не прыгну,
        В речку осенью, прямо в пальто,
        Что бы ты искупавшись бы в брызгах,
        Протянула б мне руку потом.

И цветов, сто возов, не сумею,
Я теперь накосить без усталости,
Чтоб потом по дороге развеять,
По которой не шла, а касалась ты

        И не спать сто ночей я не стану
        Сам себе же сегодня советовать,
        Чтоб увидеть как утром ты встала,
        Улыбнуться вновь белому свету.

Я пишу эти строчки нежно,
Не взлохматит их суета.
Я пишу эти строчки к прежней,
Ну а ты уж, конечно, не та


Рецензии
Ваши стихи, как запоздалое признание в любви, а может исповедь!
А ещё приятно, что Ваша фамилия, напомнила мою в детстве.
В то время даже не задумывалась, насколько она известная, пока не подросла.
Удачи Вам в творчестве.

Лидия Казакова   19.01.2024 20:04     Заявить о нарушении
День добрый милая Лидия! Ну прямо загадками Вы говорите; в детстве вроде-бы Вы были Давыдовой, а в юности, со сколькими лет после детства пока неведомо, стали Казаковой. А Казакова тоже не плохо, совсем не плохо. Ну а дальше, "А дальше у всех складывается по разному. Кто-то промчится в карете, а кому-то достанется тянуть телегу." Что хотелось бы мне, чтобы Вы не промчались мгновенно и от этого ни кем не замеченная, а прошествовали бы важно и грациозно, пусть даже впереди тех кто тянут телеги, ведь их кто-то должен тянуть. Кареты для этого не годятся. Милая Лидия удачи Вам и любви от близких и родных Вам людей!

Юрий Давыдов 2   24.01.2024 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.