Жизнь, что дорога сквозь поля...

Родителям.

Вам, кто нас в мир земной доставил?
В мученьях на ноги поставил.
И в свыше данный страшный час
безжалостно   оставил  нас.
с наследством всех земных  трудов,
С ошибок грузом и долгов.
Как с Вами светел  был наш путь!
Ваш теплый  свет   нельзя  вернуть !
Но,  вызжгло солнце  те   года,
хоть их покой  нам  навсегда...
Как,  страшен был ваш смертный  час,
в страданьях,  бросили  Вы   нас ...
И запугали нас вконец, ибо увидели
тернец, что предрвещает всех  конец.


Жизнь, что дорога  сквозь поля
Вначале ярких трав краса, и аромат цветов пьянящий,
Затем спокойнее цвета и  моря шум, нас в даль манящий.
Вдруг, среди серых будних дней  удара  черного  судьбина
ты жив, но кончилась малина и череда бесцветных дней...
Куда идешь? Сама не знаешь.
Бредешь, цветов не замечаешь...


 Который год ты не со мной.
И дарит мне цветы другой...
хоть  плоть твоя в сырой земле,
но дух твой тихий все во мне.
Он в нашем доме и в пути,
не хочет от  меня уйти.
Повсюду лик я твой  ищу,
над  фотографией грущу.

Зачем я тут?  Зачем мы тут?
И птицы для чего поют?
Мы люди, словно  муравьи, 
в сплошных трудах проводим дни.
И  тихо наши дни бегут и тихо дети подрастут.
Вот только смысл  всех наших дел, не ясен мне ,
 таков удел.
Уж,  если искры бог не дал, ты, мира тайн не разгадал,
так тихо-тихо, ты, живи и смысла в  жизни не ищи.


Мой дух мятежный - тайной вечности фантом,
зачем - то  выбрал сей не легкий, одинокий дом.
Теперь томишься среди многих разных тел,
все в поисках любви, таков землян удел.
А здесь любовь то потеряешь, то найдешь,
на что надежда? На земле покой не обретешь.

Души метанье, бренность на планете бытия
и приговор, во  времени бездушный:
один  пришел, ты, из ничто -
один в ничто  уйдешь
Не жди, что счастье в этой жизни обретешь.

Реквием

Сей древний род восходит к фараонам,
к первосвященникам из книги бытия.
Гонимы  Римом, не любимы  богом,
рабами и изгоями века была полна земля,
под плеткою страдали в чуждом мире
и участь тяжкую хлебали без конца.
Но, под луной во времени, бегущем
под ветрами и тлен, и прах, и воронье...   
проходят  короли, сменяются  народы,
да, неизменны лишь людей  невзгоды.
Вдруг, апокалипсис!
В мир дьяволы пришли!
И на земле раздули адский жар,
во всей Европе - пороха пожар! 
В том черном  пламени  рассеялась семья...
Она  замучена, истерзана, убита...
телами детскими земля всех стран забита.
От хрипа  смертников  дрожали небеса.
И стыла кровь у тех, кто буд-то это слышал...
Но ужас, ведь никто и не услышал!
А потому, никто и не спасал, никто не знал!
И в дом свой  планетарный не впускал.
Те ямы страшные покрылись, плачущей травой.
А, время тихо утекло из памяти людской.
Все ветром унесло, водой соленой смыто.
Все кануло в века и все забыто, и весь пожар
- в песок. Земных уроков не бывает впрок.
А дьяволы? Они опять средь нас,
 гуляют в новых бренных лицах.
И снова на планете  ад  опять  творится...

Земляне  царства времени рабы,
но власти той живем, не замечая,
как в мире грез на свете пребывая,
теряем день за днем его бесценные дары.
Артисты - в вечности все   боремся за роли,
а разыгравшись  ищем  сладкой доли...
Но, беспощадно  время-царь приходит,
земной звонок дает  и в мир иной уводит.


Мы из ничто воскресли в этом мире.
Нас гравитации к земле прижали  гири.
Лишь свет любви земной и не земной
на краткий миг нам подарил покой.
И исполняя повеленье солнца  на эту землю
привели потомство.
До сути жизни не смогли дойти,
сполна познавши тернии пути...

-Папа, где твоя семья? Где же бабушка  моя?
- Наша тут была страна, но,но нагрянула война.
-Вторгся  враг и нет семьи, дом стоит, в нем нет любви.
Тут жила моя семья, от семьи остался я.
Этот дом он был моим, а теперь стал мне чужим.
Мама, сестры все в земле в месте неизвестном мне.
страшным был  двадцатый век, пылью был в нем человек.
Быстро дочка подрастешь - счастье ты, свое  найдешь.

Канул в вечность дикий век. В мире новый человек.
Люди больше не читают в интернете проживают.
Аналитик  учит жить, учит всех себя любить.
Тут жила моя семья, от семьи осталась я.
Есть и дети и друзья, только не нужна им я.
Что-то в космосе случилось, поколенье изменилось.
Умер муж  и нет семьи, дом стоит, в нем нет любви.

Куда б от вечности сбежать?   
Судьбы кошмаров  миновать.
Удары  времени  забыть
И вновь взахлеб любить и жить.
В тот мир, где вечная любовь,
где нету войн, не льется кровь.
Где нет потерь, лишь детский смех,
и солнце светит нам весь век.


Рецензии