Секрет фирмы 2 продолжение

«Секрет фирмы»? Ха! Сумасшедшая она и есть! Ишь, вырядилась в «мадам», а других мымрами называет! Да я, может только потому и захожу к ней, чтобы узнать - не совсем ли она свихнулась.
««Секрет фирмы»…. ничего не может доказать…..». Да я все знаю, ибо видела своими глазами от начала и до конца, и вот мой рассказ.
      

   Однажды в лифте мы с ней ехали вместе, и я заметила кучу книг в большой сумке.
Спросила «что читает», а в ответ дикий взгляд, представляете?

На следующей неделе все повторилось, только книги уже были в прозрачном полиэтиленовом пакете, и тут я разглядела, что это бульварные романы, каких много сейчас на лотках.
Господи, ну неужели уже те прочла?, подумалось мне. Я посмотрела ей в глаза и, а там горящий взор, как у гончей на охоте.
Тогда-то я и решила, что она тронулась.

Так вот, звоню как-то ей в дверь ( ну соль была нужна) – молчание. Тут, видно сквозняком потянуло, и дверь сама открылась. Захожу, Тишина. Зову ее – ни звука.
Иду по квартире и вижу такое, такое, что чуть не падаю в обморок!

Эта мадам, вращаясь вокруг соей оси, медленно погружается в…раскрытую книгу! Господи! Я чуть сама не рехнулась! Когда вся она погрузилась, а мое оцепенение прошло, я кинулась к книге – никаких следов, только буквы чуть расплывчатые, словно брак печати.

Села я на стул и жду, сама не зная чего, как по-наитию. Долго ждала, но только я собралась уйти, как вдруг еще один сильный шок– прямо из станиц высунулась ее рука, оперлась о книгу и стала словно вытягивать расплывчатое вибрирующее тело прямо из страниц!  Ужас, да? Тут я вскочила и выбежала из квартиры. Вот это событие….

Язык как чесоточный –срочно кому-то рассказать, но, как назло, никого нет. Сижу дома, а места себе найти не могу. Дай, думаю, схожу  к ней, посмотрю в эти глаза. Иду. Звоню раз, другой, третий… Открывает. Волосы мокрые, купальник мокрый, запах лилий, точно в озере купалась…Всем своим видом выказывает недовольство – помешала.
А сметану-то подает, будто милостыню.

Ладно, ладно, я ведь знаю, чем все это кончится – уйдет насовсем в свой мир и уже не вернется. Господи, у кого я тогда одалживать буду?

А может и мне попробовать? Раз смогла она – смогу и я?

Боже мой, скинуть это старое тело, нудную жизнь и стать молодой, красивой, любимой! Прекрасная мысль! Завтра же пойду искать книгу….


Рецензии
Видимо я второй, кто обе части прочёл, судя по коментам автора... Вещ интересная. Хотя бы тем, что мы на самом деле можем считать жизнью даже прожитые в чувствах роли книжных героев. Жизнь это впечатления, а иные яркие персонажи книг впечатляют нас не хуже житейских стрессов, следовательно для нашей души, т.е. для нас в целом могут являться неким житейских опытом-переживанием. Шаманы северных народов например не разделяют жизнь на яву с жизнью во сне, поэтому их рассказы о своей жизни могут показаться кому-то фантазиями. Но это так и есть, если вдуматься. Нам важны наши переживания и впечатления. А простое скучное мелькание дней и событий не оставляет в нас ни-че-го! Даже если было наяву.
Так что я тоже за качественную, живую, приключенческую литературу!
Кроме криминала и бульварных романов.

Александр Занев   07.03.2020 11:38     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! спасибо за столь развернутый отзыв! Приятно было прочитать - какие мысли вызвала у вас моя зарисовка. Очень надеюсь, что вы отзывах вы,хотя бы вскользь, отметите как вам само произведение)

С большим уважением к своему читателю, Екатерина

Екатерина Линник   07.03.2020 20:46   Заявить о нарушении
Само произведение тем и ценно, что наталкивает на размышления. Если конечно цель произведения ни есть банальное развлечение или отвлечение, что тоже иногда необходимо, чтоб переключиться с собственных проблем и дать себе передышку в делах.
Написано логично, гормонично, читается легко и с интересом. Если именно это вас больше интересовало. В общем - мне понравилось.

Александр Занев   08.03.2020 07:04   Заявить о нарушении
Александр! спасибо, что ответили! рада, что вам нравится!

Екатерина Линник   08.03.2020 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.