Я целую твои морщинки

Я целую твои морщинки,
Может в каждой виновен из них,
Пусть они, как на солнце, росинки
На губах испарятся моих.

         И глаза, я целую их тоже,
         Пусть не прячется в них тоска,
         И ладони, чтоб стали моложе,
         И виточек волос у виска.

Бархат плеч я целую, и ниже,
Ниже, ниже скользит голова,
И уже ничего я не вижу,
И не слышу свои же слова.

        Я красив, и не просто, а очень,
        И к ногам опустившись, приник,
        Чтобы их целовать этой ночью,
        Как целуют в пустыне родник.

Утром зайчик назойлив и весел,
Зайчик солнечный, а не живой.
Я боюсь просыпаться, а если...
Я умру, если ты не со мной.


Рецензии
Читаю Ваши стихи и каждый раз поражаюсь - если бы я мог, я бы также сказал!

Сергей Коротин   05.07.2023 10:24     Заявить о нарушении
День добрый уважаемый Сергей! Спасибо, что заметили и конечно огромный привет Вашему чуду-юду. Всего Вам хорошего и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   19.07.2023 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.