Оливия Браун. Нью-Йорк. 2032 год

Начало: http://www.proza.ru/2016/03/08/2388

Фуууух...я могу дышать...где я?
На глазах еще была пелена, кто-то холодными пальцами вцепился в запястье, белый халат...неужели опять?
- Беатрис?
Я знала, что она меня спасет.
- Беатрис, уведи меня
 Я надеялась, что белый халат это именно Беатрис, и все поверят, что я в порядке, раз могу ее узнать. Холодные пальцы разжались, теплая белая рука приобняла меня за плечи и повела куда-то. Пелена с глаз не сходила, и когда я по шуму поняла, что рядом никого нет кроме белого халата, я сказала: «Я ничего не вижу, ты можешь мне помочь?»
Халат зашумел баночками, потом прикрыл мне глаза и завязал сверху прохладной повязкой.
Шепот: «Отдохни немного, я скоро вернусь».
Я откинулась на место, где предполагаемо должна была быть подушка. Неожиданно ощутила что-то соленое на губах...ох да я вся в слезах. Представляю, какое зрелище я всем устроила, просто замечательно.
Дверь скрипнула, и я встревожено спросила: «Беатрис?»
- Нет, это Пол. Я решил проверить тебя, ты выглядела совсем разбитой.
- Подходящее слово для моего случая. Ты ведь знал меня и там! Все еще не хочешь встряхнуть тут всех, чтобы выяснить, что за чертовщина? Два раза это уже не совпадение!
Я приложила руку к повязке, подумывая ее снять, потому что разговаривать с темнотой не доставляло мне удовольствие.
- Не снимай, думаю еще рано.
Я почувствовала тепло рядом с собой, он сел так близко.
- Как ты умер?
- Я был на мосту в тот момент, все видел. Ваш самолет упал в реку, многие были еще живы. Я бросился в холодную воду, воспаление легких и через неделю я умер в больнице. Мне пришлось изрядно покопаться в мозгах этого парня, я ведь был с ним только в больнице, но почему-то чувствовал, что снова будет связь. Решил проверить и все выплыло. Я...он очень тебя любил.
- Не меня, а Линду.
За дверью послышались шаги.
- Еще увидимся.
- Но...
Теплый голос Беатрис пришел на смену голосу Пола: «Можешь снимать».
Я сдернула повязку, поморгала пару раз, и белый халат превратился в обеспокоенное лицо.
- Что, черт побери, опять произошло?
-Это я вас всех хотела спросить! Я, как ты и советовала, напрягла все силы, чтобы отделиться, а она...не могу это объяснить, но чувство было, будто она за меня пальцами схватилась.
- Теперь они интересуются тобой еще больше, хотят наблюдать за тобой отдельно.
- Отдельно? Нет, я хочу с...группой.
- Или с тем красавцем,  - Беатрис расслабилась и улыбнулась.
- Каким? - я подумала, неужели она заметила Пола.
- Новеньким, он так за тебя схватился, когда ты выскочила, и так смотрел, казалось, он тебя сейчас подхватит на руки и умчится с тобой в дали, - Беатрис расхохоталась.
- Ничего такого не заметила,  - скромно ответила я и направилась к двери, на выходе обернувшись, - скажи им, пожалуйста, что я не хочу сидеть как лабораторная мышь в их кабинетах вся подключенная к датчикам, еще и одна. У всех нас равные условия, тем более вы сами меня нашли, я вам ничего не должна.
Это было очень смело, мой дневник все еще компрометировал меня, но я знала, что с этими людьми должна вести себя уверенно.
Нетвердой походкой я устремилась на выход, мне нужен был кислород, я решила до дома пройтись пешком. Но как только я вышла из здания, меня ждал сюрприз в лице Себастьяна.
Что же делать, как себя вести? Нужно сделать непроницаемое лицо, будто я совсем его не знаю, не смотреть на него. Я уже почти повернула в сторону улицы, как он заметил меня и окликнул. Знает мое имя! Я повернулась: «Извините, вы меня звали?»
- Кажется Оливия здесь одна, - он усмехнулся.
- Могу как-то помочь? - я совершенно не собиралась поддерживать его расслабленный фамильярный тон.
- Вы, кажется, сегодня перенервничали, я хотел пригласить вас на ужин.
- Именно меня? Потому что именно я перенервничала? Не думаю, что это хорошая идея, я собиралась прогуляться, мне нужен свежий воздух, моя смерть была пресквернейшая, - я снова повернулась в сторону улицу, но он не отступил.
- Тогда я, может быть, вас провожу? Вам не стоит идти одной.
Мне очень хотелось спросить его, не хочет ли он поделиться чем-то странным из сегодняшнего дня, но я лишь учтиво кивнула и зашагала, наконец, в сторону своего квартала, даже не оглянувшись на него. Посмотрим, не захочет ли он сам задать мне вопросы.
- Прекрасная погода сегодня.
- Угу,  - я поражена. Он действительно хочет поговорить о погоде?
- Знаете, у этого города не самая лучшая планировка, недавно был в Вашингтоне, после войны там все разрушено было, его выстроили заново, там такая теперь свобода и простор. Они решили не строить высотки.
Вашингтон!!!! Он намекает.
- А я вот не выезжала из своего города никуда.
- Тогда эти путешествия в прошлые жизни отличная для вас возможность.
Сам навел на тему, отлично.
- Лично я не нахожу никакой пользы для себя в этом всем.
- Тогда почему же согласились?
Он остановился, и мне тоже пришлось затормозить. Он ждал ответа так, будто если он его не получит, никогда не сдвинется с этого места. Я сделала шаг навстречу ему и сказала: «У каждого есть свои секреты».
Мужчина кивнул, и мы, как ни в чем не бывало, снова пустились в путь.
- Не одобряю секреты, они копятся внутри нас и заполняют место, которое могло занять нечто более стоящее. Так мы лишаемся возможности наслаждаться жизнью, любить, познавать, а все из-за того, что боимся отпустить, всего лишь рассказать кому-то. Хотя есть и очень темные тайны, тогда такое бремя приходится нести. Тогда лучше пожертвовать чем-то, чем лишиться совсем покоя в жизни.
- Ого, у вас целая философия по этому поводу.
- Просто я знаю, как это хранить секреты, и некоторые из них очень темные.
Он скосил на меня взгляд, ледяные глаза, кажется, искали на моем лице свои ответы.
- Мы дошли, спасибо что проводили.
- Завтра мы свободны, можем быть, мы все-таки поужинаем.
- Простите, но предпочту отлежаться, - я отвернулась к двери, чтобы уже набрать код, как он сказал: «Надеюсь, вы мне отказывайте не из-за того, что у вас уже запланировано с кем-то свидание».
Я развернулась, и неожиданно увидела его лицо в сантиметре от моего. Его льдинистые глаза буквально поглотили меня.
Я сглотнула от волнения и прошептала: «Не беспокоитесь, я порядочная девушка и сообщила бы вам, если бы была занята, чтобы вы зря не старались».
- Так я могу продолжать стараться?
Я не знала, что ответить.
- Сочту молчание согласием.
Он сделал шаг назад, поклонился мне, развернулся, кажется, про себя усмехнулся и бодрой походкой направился к машине, которая, видимо, была запрограммирована следовать за своим хозяином.
Я дрожащими руками набрала код, промчалась по лестнице, снова набрала код и ворвалась в свою квартиру. И только тогда выдохнула, потому что, кажется, я забыла, как дышать из-за него.
Остаток дня я провела, стараясь вообще не думать об этом хаосе в моей жизни. Пила чай, листала какую-то книгу, сходила в душ, но какие-то призрачные мысли обо всем этом таскались неуемно за мной. Спать я ложилась уже с ожиданием Линды, я хотела увидеть ее и знала, что в этот раз не испугаюсь так сильно и смогу сосредоточиться на том, что она мне покажет.
Как и прошлый раз, я проснулась от жуткого, пробирающего до костей холода. Открыв глаза, я увидела Линду. Сначала я подумала, что это Брук, так она на нее была похожа в темноте. Но одежда и отсутствие крови на лице, помогли мне узнать ее. В этот раз я протянула руку первой, с нетерпением желая увидеть, что она покажет.
Это была не та грубая встреча наших рук как в прошлый раз, а легкое рукопожатие, и затем я была уже не в своей постели.
А оказалась я среди десятков молодых людей, на них одинаковая форма, они все стоят толпой перед какой-то трибуной. Я не знаю, что это за действо, но Линда знает. Она взволнована и улыбается широко-широко. Тут кто-то касается ее плеча. Пол, точнее Гарри. Он в такой же одежде, что и я. Синяя мантия и темная синяя шапочка на голове.
- Привет! Меня зовут Гарри. Я подслушал твой разговор с подругами, мы будем учиться на одном факультете, решил познакомиться.
Если бы Линда могла, она бы улыбнулась еще шире. Она жмет руку молодому человеку и говорит: «Я Линда. Приятно познакомиться!»
Ее лицо расплывается, и я оказываюсь в библиотеке. Мне стоит большого труда отвлечь свое внимание от этого прекрасного места с сотнями и кажется даже тысячами книг на старинных деревянных стеллажах. Они сидят за столом над учебниками, Линда смеется.
- Знаешь, тебе стоит позвать на свидание эту Дженну! Нет серьезно, без шуток, вы прямо найдете общий язык.
Снова взрыв смеха от нее, Гарри насупил брови. Линда ущипнула его за руку и сквозь смех пробормотал: «Будете обсуждать модные тренды и свадьбы знаменитостей. Я знаю, ты тайно мечтаешь об этом».
С последующим взрывом смеха, она уткнулась лицом в стол, у нее была истерика. А он так на нее смотрел, казалось он готов вечно смотреть, как она смеется.
- Смешно тебе, да?
Он тоже начал хохотать, а затем стал ее щипать в ответ и щекотать.
Из-за большого стола в конце зала выглянула старая леди и грозно шикнула. Линда приобняла Гарри одной рукой и стала смеяться ему в плечо.
Резкий переход, и мы втроем в парке. Они лежат на расстеленном на земле одеяле.
- Я должен тебе кое-что сказать Линда, - шептал Гарри.
 - Ты мне очень дорога, ты особенная.
- Да, ты тоже потрясающий друг, - воскликнула девушка.
- Друг?
- Ну да, кто же еще? - удивленно сказала она.
На Гарри не было лица, он побелел.
- Ты в порядке?
- Да, думаю нам пора домой Линда.
Ох, как глупо получилось.
Затем быстрой картинкой какой-то шумный клуб и Линда с Себастьяном. Она пьяна и близко прижимается к нему, кокетливо что-то шепча.
Затем большая аудитория, Линда на первом ряду с Гарри. Входит Себастьян.
- Меня зовут Келвин Паттерсон. Новый профессор философии.
Он замечает Линду, та вся красная.
Гарри шепчет: «Тебе нехорошо?»
Она кивает,  быстро встает и выбирается к выходу.
Следующая сцена очень четкая и светлая. И на мой ужас очень неловкая.
Линда абсолютно голая прижимается к Себастьяну, они оба лежат под тонким одеялом на роскошной кровати.
- Как они вообще могли узнать? Линда, я не понимаю.
- Возможно, я кое-кому рассказала. Я доверяла этому человеку, но видимо я совсем его не знала. Но ты же все исправишь?
Она приподнялась на локте и внимательно посмотрела на своего преподавателя.
- Единственное, что я могу, это увезти тебя. Если ты согласишься здесь все бросить, переедем на время в другой штат, а потом и в другую страну.
- Ох, Келвин я тебя так люблю - сказала она приторным голосом и страстно прижалась губами к губам Себастьяна.
Я зажмурилась и к своему счастью оказалась дома. Снова одна. Я подскочила к своему лэптопу и набрала профессор Келвин Паттерсон.
Первой выдали газетную вырезку, написанную каким-то студенческим коллективом: «Профессор философии Вашингтонского университета Келвин Паттерсон подал в отставку в связи с громким скандалом, связанным с неформальными отношениями со своей ученицей. Как утверждают анонимные источники, они познакомились до того, как он начал преподавание в данном учебном заведении. Но декан университета не считает это оправданием, тем более в связи с долгим утаиванием этих отношений. Но по его словам, профессор сам подал заявление об увольнении и попросил не портить его карьеру и дать ему спокойно уехать и преподавать в другом месте. Примечателен тот факт, что ученица, чье имя настоятельно руководство университета попросило скрыть, тоже забрала документы. Видимо у этих двоих настоящая любовь, и мы надеемся, что эта скандальная для нашего времени история, выльется для них только счастьем.
Я хмыкнула.
Нажала на дополнительные ссылки и вылезла еще одна статья. Она явно была написана какой-то второсортной газеткой, так как совершенно не собиралась писать что-то о катастрофе, а сосредоточила своей внимание на этой уже не важной ни для кого истории.
«Вы все, конечно, помните этот скандал с совращением студентки Вашингтонского университета ее преподавателем профессором Келвином Паттерсоном. Этот мужчина влюбил в себя юную и еще малоспособную разумно мыслить девицу, и вот к чему это привело. Она разбилась в самолете, летевшем рейсом Вашингтон-Флорида. И возлюбленного, конечно же, с ней не было. Он якобы ждал свою любимую уже на месте. Остается примечательным тот факт, что после этого он исчез со всех радаров не только прессы. Его пыталась разыскать полиция, но по некоторым данным он как личность перестал существовать. Видимо его накрыла волна стыда, и он решил сменить свое имя и фамилию. Но это должно стать уроком всем молодым девушкам, что взрослые дяди ничего хорошего вам не дадут. Вот вам худший вариант, когда вы думаете, что это ваша судьба, а на самом деле это всего лишь интрижка, за которую кое-кто даже отвечать побоялся»
Язвительный тон статьи вызвал у меня тошноту, и я отложила лэптоп подальше. Фактом оставалось одно - Себастьян, его личности, выглядящие его точной копией, после каждой истории бесследно исчезали. И ответы, как мне кажется, мог дать только он сам. Значит, мне все-таки стоит с ним встретиться. Но я совершенно не имела понятия, как мне теперь его найти. Я ведь не знала его фамилии. Но у меня есть номер Беатрис. На часах полчетвертого утра. До девяти утра, когда по времени она должна была идти на работу, я не спала, а смотрела в окно на летающие машины и слушала успокаивающую музыку. Ровно в семь я набрала ее номер.
- Алло, Беатрис, это Оливия! Ты же уже не спишь?
- Ну, твой звонок сработал отличным будильником. Что за срочность, что ты так рано позвонила?
- Мне очень-приочень нужно узнать контактные данные Себастьяна, который новый в нашей группе.
- Все-таки красавец тебе приглянулся? - на том конце трубки послышался смешок.
Да, пусть думает так. Лучше ей не знать, что я вынюхиваю, не тот уровень доверия.
- Конечно, какая девушка не купится на такой лоск.
Она продиктовала мне номер и пожелала удачи на свидании. Я себе ее тоже желала. Я подождала еще час, обдумывая свою речь, но когда он ответил на звонок, я была ошарашена: «Я знал, что вы позвоните, таким девушкам как вы просто нужно время, чтобы все обдумать. Это хорошо, не люблю, когда все легко достается».
- Вы знали, что это я звоню?
- Чувствовал.
- Я звоню, потому что внезапно решила  поболтать с Вами о том, о сем. Днем. За кофе.
- Тогда я подъеду за Вами через...
- Час. Мне хватит часа.
- До встречи, Оливия.
Мое имя в его устах звучало так ценно, как жемчужина среди тысяч обычных имен.
Это всего лишь утреннее кофе, я не должна давать никаких надежд. Хорошая мысль в моей голове. Но нарядилась я так, будто собираюсь женить Себастьяна на себе.
Легкая красная блузка, короткая прямая черная юбка, легкий макияж, но все-таки макияж, обязательно каблуки. Час пролетел моментально. Звонок в домофон застал меня в момент, когда я судорожно искала в шкафу свое весеннее пальто.
Я нажала кнопку: «Я уже спускаюсь!»
Вежливый ответ: «Хорошо, можете не торопиться».
Ну конечно, он точно знает, что женщине никогда в жизни не хватит часа. Пшыкнула на себя духами, которые на удивление у меня были, и вперед. Так хорошо я не выглядела никогда. При моем образе жизни и интересах, молодые люди не звали меня на свидания, я была либо не интересна, либо не по зубам.
Его взгляд был оценивающим. Как будто у него были определенные ожидания. И он был удивлен. Но ничего не сказал, а просто кивнул мне в знак приветствия. Мы сели в машину, адреса он водителю не назвал, видимо, они обговорили все заранее.
Мы оба молчали, и это было необычайно неловко. Но видимо это чувство было только у меня. Себастьян чувствовал себя комфортно - сидел себе да смотрел в окно. Я откашлялась и сказала: «Я не лишком вырядилась для утреннего кофе?»
- Нет, поверьте, ваш наряд даже удивителен для меня, я встречал женщин, которые чуть ли не в вечерних платьях выходили к завтраку.
- Где же вы таких видели?
- В прошлом.
Загадочно, но я понимала, что еще рано начинать нужный разговор, так что мы так молча и доехали до места. Только вот кофе мы приехали пить не в кофейню за углом, а в какой-то шикарный ресторан.
В небольшом коридоре нас встретил администратор, он был одет в черный строгий костюм, на лице была маска серьезности. Вместо фамилии, которую мне так хотелось услышать, Себастьян показал какую-то золотую карту. Мужчина почтительно кивнул и провел нас в просто огромнейший зал, заставленный десятками столов, сделанных, кажется из какого-то дорогого дерева. И здесь не было никого, кроме официанта, который ждал нас у столика, расположенного около сцены. Как только мы сели, к роялю находящемуся там, вышел пожилой мужчина, сел и начал играть завораживающую мелодию.
- Кажется, здесь не часто кто-то завтракает.
- Определенно нет,  - улыбнулся Себастьян.
- Что желаете? - обратился к нам официант.
- Я буду эспрессо.
- А мне, пожалуйста, двойной.
- Любите покрепче?
- Я ценитель вкуса, поэтому предпочитаю, когда он максимально усилен.
Еще несколько минут молчания, пока мы ждали кофе. Я следила все это время за пальцами музыканта, которые порхали над клавишами.
Когда принесли кофе, я поняла, что больше молчать нельзя.
- На самом деле я должна вам признаться, что я позвонила вам не потому, что хотела сходить с вами на свидание. Я хотела поговорить об эксперименте.
Себастьян нахмурился: «И что ты хотела обсудить?»
В горле у меня запершило, я взволнованным голосом спросила: «Вы видели меня в своем прошлом?»
Он молчал, прищурив глаза, смотрела куда-то сквозь меня, как будто там видел что-то не четкое, но очень важное.
- Я понимаю, как странен этот вопрос, глупо...я просто видела...
- Да, ты мое прошлое.
Я опешила. Прозвучало так, будто он знает намного больше, чем я или Пол.
- Себастьян, я видела тебя оба раза в своем прошлом. И ты не изменился ни капли. Внешне, по крайней мере.
- Хорошая генетика, как предположение.
- Так ты ничего не знаешь об этих совпадениях? Ты кажешься человеком, который в курсе всех дел этих ученых.
- И что тебе дает повод так думать?
Я выглядела нелепо. Я то ли обвиняла его, то ли в чем то подозревала. На его месте, я бы ушла, оставив меня саму со своими вопросами сидеть здесь.
- Я ничего такого не имела ввиду...
- Знаешь Оливия, не на все вопросы есть ответы. Ты веришь в судьбу?
- Кажется, теперь начинаю. Хотя судьбу можно трактовать по-разному. Это может быть лишь ряд закономерностей, совпадений. Или предназначением. Высшей миссией. Или игрой чего-то большего, чем мы все. Судьба неуловима, так что верить в нее сложно, но и не верить невозможно.
- Я хочу поймать судьбу.
Его рука коснулась моей. Прикосновение его пальцев было похоже на ощущение, когда касаешься замерзшего окна зимой, и они передавали как будто заряд тока, мою кожу приятно покалывало.
- Я очень близок к тому, чтобы не просто ее поймать, но и подчинить. Мне лишь нужно немного помощи. Потанцуем?
Он не ждал ответа, встал и, не отпуская моей руки, потянул меня за собой на пространство у сцены. Пианист нашел, казалось идеальную мелодию для танца, и мы медленно начали покачиваться.
- Ты всегда была красивой. Во всех жизнях.
- Во всех?
Он, как будто испугался моего вопроса, и его рука крепче прижала меня к нему.
- Я участвовал в этом эксперименте и до вас. Я видел больше. Я присоединился к общей группе лишь потому, что хотел увидеть тебя.
Я подняла голову и заглянула в его бездонные глаза. Я отражалась в них, и мне показалось, что то мое отражение выглядит лучше, чем я. Он остановил движение, взял мою голову двумя руками и поцеловал. У меня перехватило дыхание, в голове зашумел прибой океана, в глазах заплясало пламя. После поцелуя он прошептал мне на ухо: «Я отвезу тебя домой».
Я на нетвердых ногах направилась за ним. Но у машины я остановилась и спросила: «Мы далеко от моего дома? Я бы прогулялась».
- Минут тридцать, я провожу тебя.
Я не хотела отказывать ему. Теперь мне казалось, что я хочу ощущать этот покалывающий ток между нами снова и снова. Анализом этих чувств я решила заняться потом. Мы вели прекрасную беседу пока шли, я рассказала, где я работаю, он оказался любителем книг и сказал, что у него большая библиотека. Но о себе он старался не говорить ничего конкретного.
Когда мы дошли, я думала, он осмелится снова меня поцеловать, но он почему-то только грустно улыбнулся мне и просто сел в машину, которая следовала за нами.
Слишком загадочный.
Дома я присела на диван и глупо уставилась в стену. Я что начинаю в него влюбляться? Или эти чувства продиктованы, моими духовными подругами, которые из жизни в жизнь сходили с ума по нему? И эти вопросы про судьбу, и загадочные слова про прошлое. Я ему верю?
Пока я сидела и рефлексировала, за окном неожиданно начался дождь. На меня накатила усталость и я так в наряде и завалилась на диван спать. Меня разбудил звонок в дверь. Чувствуя себя разбитой, я думала, что он мне только снится и сейчас замолчит. Но он продолжал настойчиво требовать ответа.
Хорошо.
- Кто?
- Это Пол, впусти меня, пожалуйста.
Я машинально нажала кнопку, и только потом подумала, откуда он мог знать адрес. Открыв входную дверь, я увидела, как по лестнице ко мне поднимается Пол, а с него ручьем льется вода.
- Что??
- На улице жуткий ливень, можно я войду?
- Да конечно, проходи, сейчас дам полотенца.
Он что ко мне пешком шел? Я протянула ему два полотенца. Он невозмутимо стянул с себя футболку, оголив свой торс, и начал активно вытираться.
- Не повесишь ее сушиться?
-Кого?
- Мою футболку.
Боже, какая я дура. Кого я еще могла тут повесить сушиться. Это все его пресс. Я схватила футболку и помчалась в ванную вешать ее на батарею.
- Так ты, что же шел ко мне пешком? - спросила я, вернувшись из ванной.
- Да, у меня денег нет. Неловко получилось, но я пошел прогуляться, и они закрыли лабораторию. Остался я на улице. А Беатрис говорила мне, где ты живешь. На случай если я бы захотел тебя проведать. Она почему-то решила, что я захочу.
- Так ты хочешь остаться ночевать у меня?
- Прости, неловкая ситуация, но мне некуда пойти. Ты же меня не прогонишь?
- Я не...
- Я знаю, что ты встречалась с мистером Я очень богат и не хочу с вами всеми общаться.
- Это слишком длинное имя для него...и вообще откуда?
- Мы с Беатрис теперь друзья. Ты же сама хотела получать информацию, я работаю над этим. Ради нашего общего любопытства. Да и твой наряд, явно говорит о том, что ты провела день не валяясь в постели.
Он улыбнулся. Его улыбка отличалась от улыбки Себастьяна. У последнего была хищная улыбка, будто он знает все о тебе и ему смешно, как ты пытаешься что-то скрыть от его глаз. Пол улыбался так, будто ты рассказал ему очень смешную шутку и он ее слышит не первый раз, но ему все равно смешно.
- Так ты что-нибудь узнала?
Я совсем не собиралась рассказывать про поцелуй и всю ту бурю эмоций, последовавшей за ней.
Я села рядом с ним: «Только то, что он знает что-то. Ему нравится создавать загадку вокруг себя, просто так он ничего не расскажет. Но он почти прямо сказал, что видел ту же странную связь в наших прошлых встречах. Беатрис что-нибудь о нем говорила?»  Пол взъерошил волосы, как будто этим движением хотел всполошить воспоминания его разговора с Беатрис: «Она тоже темнит. Видно, что очень хочет чем-то поделиться, но не может из-за тех, кто стоит выше нее. Но некоторые секреты она мне доверила...Себастьян участвовал в эксперименте до нас».
- Я не понимаю.
Да он мне это говорил, но я ведь действительно ничего не поняла, потому что меня отвлекли поцелуем!
- Он тот первый подопытный. И я совершенно не понимаю, зачем он проходит это снова. Беатрис отказалась это обсуждать, намекнув, что он достаточно влиятелен, чтобы держать свои интересы в секрете даже от власти.
- Как я оказалась во всем этом?- я обреченно уткнула свое лицо в свои ладони.
- Оливия?
- Да? - ответила я, не поднимаясь.
- Я думаю, он опасен, я не друг тебе, но я защищал тебя и раньше от него, я бы хотел, чтобы ты была осторожна. Не нужно играть с огнем лишь из-за любопытства.
- Спасибо за совет. Но если я дойду до точки, когда больше не смогу находится в этом мраке, я брошусь прямо в огонь. Ненавижу тайны, еще с детства.
Я встала и, молча, направилась в спальню. У двери я обернулась: «Постельные принадлежности в комоде».
На утро Пола уже не было, он явно не хотел удивленных взглядов всей группы, если бы мы пришли вместе. Или я их совсем не хотела...
Хотелось выглядеть хорошо для Себастьяна. Как бы Пол не пытался убедить меня, что Себастьян темная личность, меня затягивало в эту пучину, и я не могла сопротивляться мыслям о нем, о том, как он на меня посмотрит, как его руки, хоть и холодные встретят меня вновь, когда я вернусь из путешествия. Я прихорошилась, как могла и с легким настроением отправилась на пытку.
Все были очень довольные. Я хотела сесть на свое обычное место, но на удивление рядом с Себастьяном увидела занятый стул. И кем вы можете подумать? Полом! Мне пришлось сесть аж напротив этой парочки, которые оба тут уже уставились на меня, как будто пытаясь послать мне какие-то сигналы. Я отстраненно уставилась в окно за их спинами, им обоим посылая свой сигнал, что я не довольна переменой дел.
Мартин вышел к нам очень счастливый. Его улыбка  схожа с радостью ребенка, когда ему предложили конфету.
- Мы движемся дальше дамы и господа, - он произнес это громким торжественным голосом и окинул нас победным взглядом. Мои ладони даже зачесались, так мне захотелось похлопать от этого пафоса.
- Теперь мы отправим вас не в конечную точку вашей жизни, а закинем вас за несколько дней до этого. Вы сможете пожить вместе с вашими прошлыми личностями. Предупреждаю, сыворотка более ударная, поэтому могут быть проблемы с выскакиванием,  - он посмотрел на меня прищуренными глазами.
- От вас требуется предельная концентрация. И постарайтесь замечать все вокруг, даже за обзором вашего тела. Нужно получать максимальную пользу от эксперимента.
Мне было очень интересно, куда же попаду в этот раз, и я торопливо воткнула шприц. В последнюю секунду я уловила на себе два взгляда. Холодный - Себастьяна, и почему-то обеспокоенный - Пола.


Рецензии