Полтергейст

Ересь началась пятого дня, через сутки после начала отпуска, исчез паспорт. Два дня поисков не привели ни к чему, но тут бед прибавилось, ключи от машины пропали, это уже было серьезно. Я уперся, и к утру их нашел, кто-то перетащил их из блюдечка на серванте в туалет, за унитаз, да так ловко спрятал, что я нашел их на ощупь, когда вставал, замерзнув, с кафельного пола.
Осознав, что дело неладно, я высунулся в окно и обнаружил, что машина припаркована почему-то на газоне, бампером в дерево. Мало этой заразе квартиры было, еще и на дворе хозяйничает. Требовалось обдумать, и, по возможности, разобраться, шла уже вторая неделя мистики. Стоя под душем, услышал скрип и скосился на дверь, ручка поворачивалась! Подергалась раза три и замерла.
Аут. Я же один дома.
Выйдя из ванной, обошел все помещения, проверил входную, заперта. Я не страшусь неизвестного. Осмысление проблем мироздания, недоступных бытовому разуму, и, уж тем более, их решение – мое любимое занятие.
Я воспрял, собрался с силами, вышел на улицу, мельком взглянув на помятый капот, сдал пустую посуду, взял еще литр, уселся в любимое кресло, и воспарил к вершинам духа, скользя по бесчисленным сверкающим граням вселенских откровений.


Рецензии
Здравствуйте, Егор!

В 2017 г. отмечается 95 лет со дня рождения Л.М. Предтеченской. В связи с этой датой Фонд "Социально-культурная инициатива" планирует издать сборник воспоминаний об этом выдающемся педагоге.

Благодаря интернету я узнал, что Вы учились в классе Лии Михайловны. Приглашаю Вас принять участие и написать свои воспоминания.

Подробная информация - здесь: http://fski.biz/novosti.html

С уважением,

Александр Клименок
канд.филол. наук
науч. сотр. Фонда "Социально-культурная инициатива"

Ал Мельников   25.01.2017 18:46     Заявить о нарушении