Я люблю поговорить с коровой

Я люблю поговорить с коровой,
Хоть не знаю нравятся ли ей
Разговоры о судьбе суровой
И рассказы о любви моей.

          Но она не закрывает уши,
          И хвостом не крутит у виска,
          И меня готова долго слушать -
          Из глубинки русской мужика.

И пускай она жуёт и лижет
Руку мне корявым языком,
Своё мненье к вечеру поближе,
Она выдаст теплым молоком.


Рецензии
Юрий, прелестная ода Корове!
Читала и вспоминала поэму "Торжество земледелия" русского поэта Николая Заболоцкого. Там много персонажей - люди и животные. И коровы есть. Они беседуют на разные темы.
Солдат говорит:
Коровы, мне приснился сон.
Я спал, овчиною закутан.
И вдруг открылся небосклон
С большим животным институтом.
Там жизнь была всегда здорова
И посреди большого зданья
Стояла стройная корова
В венце неполного сознанья.
Богиня сыра, молока...
( а дальше - ещё интереснее)

Коровы послушали и спрашивают:
Странно слышать эти речи,
Зная мысли человечьи.
Что, однако, было дале?
Как иные поступали?
Успехов!

Лариса Прошина-Бутенко   18.08.2023 21:17     Заявить о нарушении
День добрый милая Лариса! К сожалению я очень плохо знаю Заболоцкого. Но здесь у него слова солдата звучат как у Пушкина "Я помню чудное мгновенье..." Красиво и с восхищением. Спасибо, что заметили. Всего Вам хорошего и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   23.08.2023 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.