Гостья

Утром серым и туманным,
В час, когда природа спит
И роса блестит на травах
И ни боли, ни обид,
В дом мой сонный проникает
Гостья в чёрном, гостья-смерть.
Говорит: «Пора в дорогу,
До восхода бы успеть.
Ты довольно жил на свете,
Много-мало, всё равно:
Жизнь проходит. Недоволен?
За тебя всё решено.
Попрощайся с этим миром,
Ты уходишь навсегда.
Может, кто-то тебя вспомнит.
Может быть… не знаю я.
Ждать не стану слишком долго.
Жизней много, я одна.
Люди всюду умирают,
И везде я быть должна.
Вот и ты… позвал старуху…
Я пришла. Пошли, пора…»
Я молчал. Да, ждал я встречи.
Но так быстро… никогда.
Утром серым и туманным
В час, когда природа спит
Тенью мрачною и странной
Прочь из дома смерть спешит


Рецензии
Странно, но так спокойно становится от прочтения стиха. И будто бы тематика тяжёлая морально, но всё же успокаивающая. Понравилось.

Мэри Мортем   26.04.2016 00:43     Заявить о нарушении
Спасибо мне очень приятно меня вдохновляет Otto Dix

Мортем Слип   29.04.2016 12:47   Заявить о нарушении