Какой толк от медитаций успокаивающих ум?

Какой толк от медитаций "успокаивающих" ум?
Очень большой.
Время например убить.
Самооценку поднять пошатнувшуюся от обилия тишины.
Гармонизировать там чего-нибудь.
Чакры какие-нибудь, каналы, мало ли что. Развлекаться-то надо после драм, депрессий и надоевших праздников жизни с возлияниями и угождением желудку и этикету.
Сядьте.
Закройте глаза.
Погрузитесь в тишину внутреннего пространства. Дышите глубже....
Что чувствуешь?
Гордость.
Аж сидеть поначалу трудно. Гордость и значительность действия.
Вот она, духовное моё развитие.
Как же давно я тебя желал!
Добрался до неё.
Сел.
Как на картинке.
Всё.
Надо так каждый день... Время найти. Так. Дышу. Дышууу. Спинааараспрямляется. Выыдоох...
Влился вот.
И всё спокойно. Хо ро шо...
И на своём месте... а когда вставать уже? Стоп. Я един. Меня нет. Я... всё... или нет. Всё это я..
Звук... сижу... спинаа.. наблюдаю мысли. дышууумедленнооо.
Я спокоен... Досидел.
Встаю по сигналу.
И вот он я, в облегчённом улыбающемся варианте.
Полезно?
Конечно.
Только, до тех пор пока ты будешь садиться с определённой целью это твоя цель будет высиживать подачку в будущем от хорошего настроения.
А ты как врал себе так и врёшь.
И поэтому не понимаешь как же "духовность" объединить с "повседневностью"?
А никак.
Нечего объединять.
У искренности нет ступеней.
Границ нет и ситуаций.
А ты-есть.
Ты просто есть...
Удивительно, правда?
И это самая
глубочайшая
медитация
в мире.


Рецензии
Отличный текст о том, что такое настоящая и ненастоящая медитация. Тот, кто делит жизнь на "духовность" и "повседневность" - уже не духовен в силу самого этого факта. Хороший отрезвляющий удар по ЧСВ для тех, кто устраивает себе раз в день "час духовности", как по расписанию, и думает, что это делает его шибко просветленным. А ведь на самом деле это всего лишь делает его тем, кто вечно бежит из "повседневности", в которой нет правды, в "духовность", в которой ее тоже нет.

Вызывает отдельное одобрение, что такая сильная мысль выражена столь коротко и емко. Не каждый способен так остро и "легко" доводить до людского понимания далеко не самые тривиальные вещи. А тут уж любой, по-моему, поймет. Ваши стрелы бьют в самое яблочко.

Успехов!

Крылов Глеб Александрович   05.04.2016 02:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, очень приятно. :) Ваши размышления о Боге мне понравились. И то,что вы отвечали "знающему истину"тоже. :)

Дмитрий Горелик   05.04.2016 02:56   Заявить о нарушении