До конца

Пишу, как будто нечего сказать,
Как будто все давно уже сказали,
В конце строки уже поставлена печать,
А роли все давно уже сыграли.
Люблю, как будто некого любить
И ничего, наверно, не осталось,
А мне еще полвека жить,
Но чувств едва на год осталось.
Серьёзно, больше не о чем писать
Наверно, я порядком исписалась
И можно до конца закрыть тетрадь,
Чтобы закладок в ней не оставалось.
Теперь уж можно и мечту убить,
Но какова она была вначале?
Иль все таки в душе ее хранить?
Пессимистично стало, замечали?
Стихи уже не те и автор изменился,
И муза от него уже ушла во тьму,
И этот дар со мной уже простился
И что мне делать с этим, не пойму.
Я больше не хочу играть словами,
Рукоплескать ненужным дуновеньем фраз,
Я преклонила голову пред небесами
Не в первый, но в последний раз...


Рецензии