Оказалось, я совсем не знаю

Оказалось я совсем не знаю,
Как смотреть в озябшие глаза.
То ли так, чтоб тень там тлела злая,
То ли так, чтоб потекла слеза.

         Оказалось, я совсем не знаю,
         Как смотреть в твою глазную тьму.
         То ли так, чтоб лёд на сердце таял,
         То ли так, чтоб мёрзнуть самому.

Оказалось, я совсем не знаю,
Как, прощаясь, надо посмотреть,
То ли так, что ты совсем чужая,
То ли так, чтоб после умереть.


Рецензии
Очень образно, всё зримо... Спасибо! Так Вы из Самары? Значит , мы земляки. очень рада. А почему молчите, когда ко мне на страничку заходите?Я была бы рада услышать голос земляка...))) С симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   11.06.2019 09:51     Заявить о нарушении
День добрый милая Ольга! Родился я в 100 км. от Самары ( Нефтегорский р-н, с. Кулешовка). Но 5 лет учился в Самаре, Куйбышевский политехнический и-т. Первый год жил на улице Кирпичная, хотя все дома там были одноэтажными и деревянными, как и двухэтажный дом Ульяновых, правда на другой улице, куда я водил школьников, из вверенного мне, как комсомольцу, класса. О легком воспоминание об этом периоде я писал в "Улица Кирпичная…", "В городе Милане". Люблю этот город, люблю как родной. Всего Вам хорошего и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   12.06.2019 18:05   Заявить о нарушении
Возможно, в этом году поеду в Милан. Люблю оперу... и красивую архитектуру. Да ещё Милан- мекка моды... Так что увидимся...))) С симпатией-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   13.06.2019 19:32   Заявить о нарушении
Милая Оля! Милан великолепен! А в его главный собор я просто влюбился. Он воздушный.Добра Вам! Я.

Юрий Давыдов 2   19.06.2019 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.