Лётчик Глава 16 Зарядка

   Странная парочка: молодой красивый высокий парень с молодёжной сумкой через плечо и низенькая пожилая женщина с чёрной ручной кладью в виде школьного портфеля. С такими ходили учителя в советские времена, что-то среднее между школьным портфелем и хозяйственной сумкой.

- Здесь розетки должны быть внизу возле пола- рассуждает на ходу парень и смотрит под ноги вдоль плинтусов стен.
- Как вас зовут? - спрашивает Лидия.
- Денис!
- Надо же, моего сына тоже зовут Денис.
- А вас мне как называть?
- Лидия Ивановна!
- Очень приятно!
- А как мне приятно, вы даже не представляете? - улыбнулась теперь уже знакомая женщина - А можно мне называть вас на ты?
- Конечно!
- А то ты такой молодой, и зовут тебя, как моего сына.
- Нашёл! - вдруг закричал Денис.
 
  Он присел, воткнул вилку в розетку и приготовил другой конец зарядного устройства для телефона.
- Давайте ваш телефон.

 Лидия подала ему телефон. Он подключил его к шнуру и положил на пол рядом с розеткой. Телефон пикнул и пошла зарядка.
- Ура! - по-детски воскликнула Лидия Ивановна.
 Денис осмотрелся.  Никаких скамеек рядом не было.

- Ничего, постоим. - с энтузиазмом произнесла женщина.
- Долго не простоим. Вон кафешка недалеко. Если сесть вон за тот столик, телефон будет видно. Вы хотите что-нибудь поесть или выпить?
- Да, я с утра ничего не ела.
- Значит, идём в кафешку.

  Денис и Лидия Ивановна сели за крайний столик и заказали себе сендвичи с кофе.  Поглядывая на телефон, Лидия начала есть.
- Спасибо тебе, Денис,  я действительно проголодалась.
- А я видеть уже не могу этот кофе. Третий день тут торчу. Рейс всё откладывают и откладывают. Нелётная погода. Владивосток не принимает. Циклон.
- Бедный, как же ты тут спишь?
- Так, на сиденьях.

 Лидия не сводит глаз с телефона.
- То-то я смотрю у тебя печальный вид.  Зачем тебе во Владивосток?
- Я там живу.
- Да? А я думала ты москвич. Хотя москвичи злые, необщительные. Это мы из глубинки понимаем друг друга, а им до нас дела нет. Ты всё время смотришь на свой телефон, в руках его греешь. Он уже раскалился у тебя наверное. Ждёшь от кого-то звонка?
- Да! Очень жду, жду, что она меня позовёт.
- Извини, кто она, твоя девушка?
- Не знаю даже кто она мне, была моей девушкой, а теперь жена другого.

  Денис открыл крышку телефона, набрал «искать», нашёл слово «ненаглядная» и показал Лидии Ивановне.
- Вот она.
 
 Лидия Ивановна ничего не увидела, кроме слова «ненаглядная», но сочувственно кивнула.
- Вижу, хорошая девушка.  Она москвичка?
- Нет, в Сочи живёт. Я летал к ней туда. Прилетел, а у неё муж на пороге. Представляете, картину?
  Парень захлопнул телефон так. Что оглянулись все сидящие за соседними столиками посетители.

- Представляю,  какой это был кошмар!
- Вот, именно кошмар! А я ей верил. Она заплакала, сказала, что любит меня, но не знала, что я её люблю, что ей написали мои подружки о том, что я гуляю со всеми и не вспоминаю о ней, сочинской курортной знакомой.
     На работе у нас есть одна Ленка, пристаёт ко мне со своей любовью, а у неё на почте подружка работает, так она мои письма не отправляла.  Ленка с моего телефона позвонила в Сочи и сказала, что мы женимся, якобы, с ней.  Вот так всё и разрушилось. Я не мог понять почему она не отвечает, почему звонки скидывает, вот и полетел сам.  Три года мы не виделись.

  Денис выговорился и замолчал, закрыв лицо руками. Будто стыдился своего откровения.

- Мы с моим Лётчиком тридцать восемь лет не виделись - начала свой рассказ Лидия Ивановна.

- Сколько? - открыл лицо парень.
- У нас с ним был роман, как у Отто Юльевича Шмидта, в письмах. Мы познакомились в поезде и виделись потом всего один раз, а всё остальное время писали друг другу письма.
    Он писал такие красивые письма, а в первый же день замужества порвала их, побоялась, что муж найдёт и заревнует. А мужу и дела не было до меня. Он оказался совсем не ревнивым и не романтичным человеком. Мне больше никто в жизни не писал таких писем о любви, как Лётчик. Я по имени его никогда не называла, потому что он лётчик. Сначала летал над колхозными полями, а сейчас вот летает по международным линиям Австралия, Америка, Таиланд. Сегодня вот летит в Хабаровск. Я хотела его увидеть, но телефон сдох и мы не смогли договориться о встрече, а ведь, как и ты, приехала только для того, чтобы встретиться с ним.

 Лидия тяжело вздохнула, и закрыла лицо руками, будто застыдилась своей откровенности.

- Подождите,- вдруг вскочил Денис — я видел киоск с телефонами, значит там могут быть и зарядки в продаже. Пойдёмте, поищем их.
- Хорошо!

  Они забрали телефон с зарядкой Дениса и, повеселевшие, бодро пошли вдоль огромного зала. Два несчастных счастливых человека, волей судьбы встретившихся на перекрёстке времён и жизненных линий.


Продолжение следует
Фамилии и имена изменены, совпадения случайны


Рецензии