У меня ещё апрель...

С благодарностью за вдохновение http://proza.ru/2012/03/26/1665

Под одним с тобою небом
Мы живём уже давно,
Только разные картины
Видим мы в своё окно…
Пред тобою пляж и море,
У меня лишь снег и лес,
Ты любуешься на горы,
Я – Сиянием небес!
Ты идёшь по кромке моря,
Я гуляю по снегам,
Необъятные просторы
У тебя и у меня!
У тебя так много света,
У меня метёт метель,
Круглый год с тобою лето,
У меня ещё апрель…
Скоро с ним Весна примчится,
Птичий щебет зазвучит,
Звонкая капель случится,
И ручей вдруг зажурчит.
Ты картин моих не видишь,
Ты шагаешь по пескам,
Я Весны дыханье слышу,
Ты – звучание там-там!
Состоится ль встреча вскоре?
Мы не знаем. А пока -
Ты идёшь по кромке моря,
Я шагаю по снегам!

Фотоколлаж автора.

Стихотворение опубликовано в сборнике стихов "Про100 поэзия" №1, 2019 Издательство "Союз писателей",г.Новокузнецк


Рецензии
Апрель это хорошо но май лучше (Но не такой как унас холодный в этом году)
Всего светлого доброго вам Татьяна!

С уважением

Владимир Деменин   11.05.2023 19:59     Заявить о нарушении
Соглашаюсь, Владимир! Конечно, май лучше! Пройдёт немного времени и будете изнывать от жары!
Благодатного Вам лета!
С благодарностью,

Татьяна Микулич   16.05.2023 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.