Der Traum

Ты серьезна - не по годам:
Мало прожито. Много боли.
Можно, я тебя не отдам
Никому, заслонив собою?
 
Ты прекрасна - как ангел с небес,
Вновь и вновь очаровываешь.
Ты не плачь. Не томи слезами
Яркость глаз, что дарована Богом.
 
Ты умна - как профессоры мира,
Открывая себя изнутри.
Грациозна - как богиня,
Афродита - эталон красоты.
 
Ты честна и открыта со всеми,
Голой грудью готова закрыть.
Твоя, нежна и беспечна улыбка,
Но характер столь холод и мёртв.
 
Я тебя представляю с собою,
Ночь...следующая - а я все жду.
Мой идеал, мою богиню.
Ту девушку, в которую влюблён.

Хочу я оживить тот образ, столь земной.
Что в душу впал мне так давно и безобидно.
Но смутно представляю я порой.
Твои черты, тебя, твою улыбку.
 
Ты испаряясь, вновь уходишь от меня.
Столь далеко и безвозвратно.
Останешься мечтой ты навсегда.
Моей мечтой - моим богатством!


Рецензии