Оставил любовь...

«но имею против тебя то, что ты
 оставил первую любовь свою»
                Откр.2-4

Опять по темноте иду я
Опять туннель неведомый уму
Молюсь, сильнее Господу взывая
«Всевышний, просвети мою Ты тьму.»
Темно, а беспокойство всё сильнее
Уже и скорбь невыносима настаёт
Темно, а мысль одна другой быстрее
«Неужто Бог на помощь не придёт»
Встаю я снова на колени перед Богом
И сердце в страхе проверяю вновь
Молюсь усердно, но ответ был строгий
«Покайся что оставил ты любовь»
Благодарю Тебя великий Боже
Что свет пролил и озарилось всё во мне
Дай помнить, что на свете всех дороже
Твоя любовь в Спасителе Христе
И помнить то, что грешник я несчастный
Твоею милостью был поднятый со рва
Спасён Тобой, от смерти был ужасной
И жизнь в Тебе мне вечная дана.

               
январь 2003г.


Рецензии