Душа 2

- Тебе больно?
- Нет.
- Ты лжёшь.
- Я не лгу. Мне не больно. Я мертва. Разве мёртвые чувствуют боль?
- Но ты ведь здесь, со мной, сейчас. Как ты можешь быть мёртвой?
- Во мне больше нет света. А если нет света нет и жизни.
- Ты сама виновата, что позволила погасить свой свет.
- Да, виновата.
- Но почему ты позволила этому случиться? Ты ведь знала, что произойдёт.
- Я любила. Любила всей своей сущностью. Я подарила свою жизнь и свой свет другой душе. Но душа та темна и безжалостна. И её тьма поглотила мой свет....


Рецензии
Душе можно вернуть ее первозданность через осмысление прошлого. На духовном уровне все процессы обратимы.

Владимир Добровольский   04.05.2016 01:09     Заявить о нарушении
Обратимы, но этот процесс сложный и долгий, особенно если боль причинили сильную.

Анастасия Коваленко Эмили   06.05.2016 21:46   Заявить о нарушении
И все же, если не избавиться от такой боли, то она будет причинять страдания на протяжении всей жизни. Описываю механику избавления от психотравм. Посмотрите "Эффект улитки. Психотравма", а на ютубе запись "Психотравма".

Владимир Добровольский   06.05.2016 22:06   Заявить о нарушении
Да, от подобных травм нужно избавляться, несомненно. Спасибо!

Анастасия Коваленко Эмили   07.05.2016 11:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.