Трехсторонняя отвага

1. Счастливый конец

...Режим дня у меня складывается каждый день по-разному. День, про который я хочу рассказать, произошел непосредственно от дня защиты моей кандидатской диссертации. Точнее сказать, последний является дедушкой предпоследнего. То есть, если бы сегодня был день защиты моей кандидатской диссертации, то послезавтра бы наступил день, про который я хочу рассказать. Хотя «бы» здесь явно лишняя. Ох, как же я ненавижу всё это словоблудие!
Ну, так вот… В тот день я вышел из дома в семь утра, чтобы побегать и вытрясти остатки хмеля, оставшегося после удачного отмечания удачной защиты. После получасовой пробежки я быстрым шагом шел домой, обгоняя машины, стоящие в пробках. Неожиданно меня окликнул человек, проходящий мимо. Я остановился, и он без разминки начал разговор:
– Послушай меня, спортсмен, нет времени объяснять, но сейчас мы едем с тобой в ЗАГС, где нас уже ждёт моя слепая и безногая дочь, за которой мне надоело ухаживать, и поэтому я с радостью взвалю эту обязанность на тебя – её будущего мужа.
И вот мы уже едем в метро по кольцевой и бросаем жребий: на какой станции мы выйдем из поезда, на какую перейдём и на какой выйдем на улицу.
От этого жребия зависит вся моя дальнейшая судьба, потому что дочерей у моего нового лучшего друга оказалось много и все они были расфасованы по одной штуке на каждый дворец бракосочетания. Понимая всю важность происходящих событий, я, заикаясь, произнёс: «Камень, ножницы, бумага», – и подбросил монетку.
Жребий показал, что мы покидаем поезд на этой станции, переходим на другую, а выходим на улицу на следующей.
У выхода из метро нас ждал лимузин, в котором свободно было только место водителя, которое я незамедлительно занял. Мой друг с видом опытного ковбоя и с криком падающего самолёта оседлал лимузин, удобно устроившись на его крыше.
Я собрал со всех людей, находящихся в лимузине, деньги за проезд и вышел, потому что в это время подошел автобус, который шёл по маршруту: «Наша станция метро – другая станция метро», но проходил мимо ЗАГСа.
Все собранные в лимузине деньги я отдал за входной билет в автобус, но не расстроился, потому что настроение от предвосхищения предстоящей свадьбы было у меня великолепное.
Жители автобуса явно это заметили и начали смотреть на меня завистливо-плачущими глазами. Только один старичок улыбнулся мне и сказал: «Что ж ты, милок, на свадьбу-то в потной футболке едешь? Возьми-ка мой костюмчик», – и начал раздеваться. Благодаря ему, я зашел в ЗАГС с гордо поднятой головой и с медалями «За оборону Сталинграда», «За взятие Берлина» и «Пока живу, я жгу!».
Свою будущую жену я заметил сразу, потому что она сама подошла ко мне на руках, связала мне ноги своими волосами (видимо, чтобы не убежал) и сказала: «Я согласна!». Я понял, что моё время настало, приложил руки к её вискам и произнёс: «Отпускаю тебе, грешница, все грехи твои! Впредь не греши, возлюби Господа своего и будь здорова!»
И по осмысленному взгляду её я понял, что она прозрела, а потом и ноги у неё отросли. Правда, немного длиннее, чем нужно. С ногами я всё время перебарщиваю! Сколько себя помню, столько и перебарщиваю. Почувствовав усталость после очередного чуда, я пошёл домой, босиком по асфальту, хотя мог бы и по воде. А рядом со мной шла моя суженная, с которой я с тех пор не расставался, правда, и чудить я с тех пор перестал.

2. Открытый конец

Ну, так вот… В тот день я вышел из дома в семь утра, чтобы побегать и вытрясти остатки хмеля, оставшегося после удачного отмечания удачной защиты. После получасовой пробежки я быстрым шагом шел домой, обгоняя машины, стоящие в пробках. Неожиданно меня окликнул человек, проходящий мимо. Я остановился, и он без разминки начал разговор:
– Послушай меня, спортсмен, нет времени объяснять, но сейчас ты отправишься дальше своей дорогой и больше никогда не вспомнишь, что видел меня;
Я ничего не сказал, потому что мама мне всегда запрещала разговаривать с незнакомыми людьми на улице. Но про себя я подумал, что лучше побыстрее уйти на безопасное расстояние от этого идиота. Человек не обиделся на эту мысли и обратился с этим же предложением к следующему прохожему. А я подождал, пока загорится зеленый, и пошёл по переходу на другую сторону дороги. Я думал о том, как хороша жизнь, когда так ярко светит… В этот момент меня сбила машина. Пролетая над ней, я успел заметить, что машина принадлежала органам правопорядка…
…Очнулся я в зале суда… Из речи судьи я понял, что в вину мне инкриминируется нападение на машину генерала МВД… Видимо, при падении я ударился головой, потому что периодически я оказывался в состоянии забытья… А очнувшись, не помнил, что было со мной во время отключки…
…Судья зачитывал своё решение. Я оказался виновным в нападении на генерала, организации теракта, геноциде и так, по мелочи, в парочке убийств и изнасилований. Приговорили меня к пожизненному заключению. Мягкость приговора была связана с тем, что я, как оказалось, сам признал свою вину…
…Я в камере и вокруг меня замечательные люди. У каждого своя судьба, каждый невиновен… Я валю лес на свежем воздухе и радуюсь окружающей природе и тому, что друзья рядом. Отрадно чувствовать, что с каждым годом нас – заключённых – становится
всё больше и больше
это напоминает сталинские годы… Вновь пришедшие говорят, что находящиеся на воле завидуют нам, поскольку все они живут в постоянном страхе, все боятся быть арестованными или расстрелянными без суда и следствия…
…Похоже, что в бессознательном состоянии я делаю очень много глупостей, потому что моё имя присутствует в списке приговорённых к расстрелу. У меня остаётся только один шанс…
…А ещё похоже, что в бессознательном состоянии мой мозг активизируется, потому что неведомым для себя самого способом я совершил побег и в данный момент нахожусь достаточно далеко от места расположения любимого лагеря. Надо отсидеться где-нибудь в глуши…
…Я раздобыл фальшивые документы и направился в сторону столицы. При этом я всё равно пытался не пользоваться общественным транспортом, стараясь идти пешком или останавливать попутки, боясь быть узнанным и отправленным обратно, не смотря на то, что внешность моя была изменена до неузнаваемости…
…Поиск соратников по оппозиции в нынешних условиях – дело опасное. Неудивительно, что я занимался этим только в бессознательности. Периодически приходя в себя, я удивлялся, что в наших противоправительственных рядах становится всё больше и больше народа…
…За десять лет, проведённых на свободе, я заручился поддержкой всех слоёв населения, армии и нескольких могущественных зарубежных группировок. План захвата власти был разработан мной до мелочей…
…Бои были кровопролитными, но переворот свершился за один день. Я зашёл в кабинет главного управляющего страны и приказал арестовать его. Он внимательно посмотрел на меня и засмеялся: «Неужели ты думаешь, что я на самом деле управляю страной и я устроил всё, что здесь происходит?» «Не думаю», – сказал я и подошёл к стене, в которой был тайный ход, замаскированный под дверь, ведущую в тайный ход. Я зашёл в неё и увидел за столом человека, которым оказался (как вы все уже давно догадались) тот самый прохожий, после встречи с которым я попал под машину. Он, не поднимая глаз, сказал: «Давно я тебя жду…»

3. Трагичный конец

Ну, так вот… В тот день я вышел из дома в семь утра, чтобы побегать и вытрясти остатки хмеля, оставшегося после удачного отмечания удачной защиты. После получасовой пробежки я быстрым шагом шел домой, обгоняя машины, стоящие в пробках. Неожиданно меня окликнул человек, проходящий мимо. Я остановился, и он без разминки начал разговор:
Послушай меня, спортсмен, нет времени объяснять, но сейчас мы едем в аэропорт, садимся на мой личный самолёт и летим в мой фамильный замок в Шотландии, где я переписываю на тебя завещание и оставляю тебе всё своё имущество;
Я, конечно же, сразу согласился, потому что я никогда не был в Шотландии, а килт на мне уже был надет, заправленный в трусы под спортивными штанами, а штаны и Шотландия – это одно и то же. Кто-то скажет, что штаны и Штаты – это одно и то же, но того мы пошлём за живой и мёртвой водой, молодильными яблоками, короче, выпить и закусить нам!
В Дьюти Фри мы обзаводимся всем, что нам надо и с песней садимся в самолет. Песня называется «Гимн Шотландии» и поэтому поёт её только мой новый друг, а я делаю вид, что засыпаю, закрываются мои глазки, и просыпаюсь я только в аэропорту Глазго. Там мы сразу же пересаживаемся на вертолёт и летим к нашему фамильному замку, который снаружи кажется неприступной крепостью, а внутри обставлен на деньги, явно полученные от деятельности преступной.
Ко мне подходит лакей, предлагает мне переодеться, принять ванну и поужинать. Я соглашаюсь только принять и поужинать, хотя ужин в десять утра кажется мне странным. На ужин меня относят носильщики (не путать с насильниками!). Приём пищи проходит под живую музыку, и оркестр имени английской королевы на чистейшем русском языке поёт мне про тяжёлую жизнь российского паренька, несправедливо осуждённого и отбывающего срок в колонии строго режима. Слуги за ужином не позволяет мне напрягаться и орудуют за меня всеми столовыми приборами. Еду подносят непосредственно ко рту, и я еле успеваю его открывать.
После ужина мы отправляемся играть в гольф. Мне вручают намагниченный мячик и клюшку с оптическим прицелом. В итоге я прохожу все восемнадцать лунок за несколько минут. Та же беда оказалась в бильярде и боулинге. Я ни разу не промахнулся мимо лунки и выбивал страйк за страйком соответственно. Когда я решил поплавать в бассейне, на меня напялили костюм, который не давал моим мышцам напрягаться и выполнял все движения за меня.
В середине дня мне объявили, что настало время обеда. Я начал догадываться, что завтракать мы будем ближе к ночи. На этот раз я сел за стол сразу с открытым ртом, а чтобы он не закрывался мне профессионально и безболезненно придерживали его плоскогубцами. После обеда меня отнесли на кровать, потому что после обеда полагается поспать. Заснул я сразу, то ли от того, что один из слуг пел басом колыбельную, то ли потому, что комнату наполнили каким-то усыпляющим газом.
Проснулся я только тогда, когда мне принесли завтрак в постель. Как я и ожидал, произошло это около десяти часов вечера. Завтрак оказался скромненьким и состоял из восьми мясных блюд и нескольких запрещенных веществ. Сразу после приема пищи мы отправились на охоту. До необходимого места нас везли на одной из машин хозяина замка, хотя пройти там надо было всего сто метров. Мне вручили в руки ружье и сказали стрелять в оленя, которого предусмотрительно вывели из сарая и поставили напротив меня.
После удачной охоты нам быстренько приготовили всех добытых животных. Слегка перекусив, мы, наконец-то, отправились спать. Ох, и устал же я за этот день! Но моя новая жизнь потихоньку начинала мне нравиться. Через пару недель я стал замечать, что моя старая одежда стала куда-то исчезать, на её месте появлялась новая и была она на пару размеров больше. Смена одежды происходила приблизительно раз в неделю. Я начал догадываться, что это не с проста, а не с проста потому, что связано с тем, что я начинал поправляться. Во всяком случае, мне так казалось.
Определить свой вес точно я не мог, потому что в доме не было весов. Не было там и зеркал. На мои просьбы принести эти предметы мне отвечали невыполненными обещаниями. А на мои вопросы: "Не кажется ли вам, что я поправился?" – все находящиеся в замке люди говорили: "Что вы, что вы! Вы в отличной форме! Вы даже немного похудели! Видимо, это от нервов. Вам нужно срочно закусить стресс".
Вскоре наступили прекрасные времена, когда я уже не мог встать с кровати. Даже самые необходимые жизненные функции я не выполнял, да и не хотел выполнять самостоятельно. Я понимал, что так долго продолжаться не может, и так долго это и не продолжалось. В одно замечательное солнечное утро в комнату заехал небольшой подъёмный кран, слуги ловко прицепили мою кровать к крюкам, и мы все вместе куда-то направились.
Место, в которое меня привезли, мне очень понравилось. Эта была поляна с разведенным посередине костром. По краям поляны располагались деревянные разноцветные статуи, изображавшие людей в масках, находящихся в разнообразных позах. Рядом с костром располагалось нечто похожее на трон, на котором восседал хозяин замка. Лицо его было обезображено какой-то боевой окраской. Хозяин начал что-то говорить на непонятном мне языке. В это время слуги поместили меня в большой сосуд с водой и куда-то понесли. Когда же вода в сосуде начала нагреваться, я понял, что он расположен над костром.
Слуги начали танцевать вокруг костра ритуальный танец, видимо, желая вызвать дождь, а хозяин в это время уже забрасывал в воду макароны и различные специи с приятным запахом. И тут я вспомнил, что очень давно не кушал, и начал стараться вылавливать полусырые макаронины ртом. После того, как я съел всё, что было добавлено в котел, хозяин подошел и сказал: «Слышь, краснокожий, (а кожа моя к тому момента действительно была красного цвета) харэ жрать, оставь чё-нить пацанчикам на закуску», – и засмеялся!
А через минуту я умер и, к сожалению, рассказать с каким аппетитом меня поедали не имею физической возможности.


Рецензии