Страхи порядочного холостяка

Не люблю красивых женщин! Когда случайно встречаю какую-либо красотку, начинаю нервно трепетать от страха за свое смутное будущее: а вдруг она на меня посмотрит или, что ещё хуже, улыбнётся?! В этом случае катастрофических последствий не избежать: лелеемая мною холостяцкая жизнь может полететь под откос, ведь после её улыбки мне, как глубоко порядочному мужчине, не привыкшему обманывать никого, кроме себя, придётся с нею познакомиться - и кто знает, к чему это приведет?! Ну например, к первому поцелую. А я ведь не привык отдавать свои поцелуи без любви, их у меня не так много, на всех желающих может не хватить. Придётся полюбить. А я не привык, любя женщину, не делать ей предложение. Вынужден буду сделать. Если она на него согласится, придётся жениться. А к этому я тоже не привык. Кроме того, от красивых женщин всего можно ожидать, они ведь гораздо опаснее некрасивых - а вдруг разлюбит, бросит, уйдет к другому?! Я и к этому не привык. Значит, придётся разводиться. А я этого не люблю... И потому, когда случайно встречаю на своем пути красавицу, стараюсь тихо и незаметно прошмыгнуть мимо, чтобы избежать поджидающей меня страшной опасности. На всякий случай закрываю глаза и иду, куда глаза не глядят. Но и в таком способе движения имеется немалый риск: при закрытых глазах я могу легко потерять правильную ориентацию и попасть - о ужас! - прямо в объятия несносной красотки, после чего очнуться в ЗАГСе, когда уже поздно менять маршрут. Правда, такой беды со мной ещё никогда не случалось, но от этого её вероятность лишь возрастает. Я не привык менять свою жизнь. Потому и не люблю красивых женщин. Некрасивых, впрочем, тоже...


Рецензии