просто мои мысли

Все было прекрасно. Валяясь в его объятиях, я целовала его нежную шею. Он говорил мне о нашем будущем. Рассказывал, как бы мы жили в одном доме, с детьми. Вот он покинул мою кровать, вышел за порог моей квартиры. Спеша домой, или не спеша, он все же добрался до своего порога. Писал мне сообщения про любовь, что скучает и ждет нашей встречи. Не прошло и пару минут, как все изменилось. "Я не хотел с тобой быть, лишь потому что ты меня не достойна", мои глаза режет слезами, зубы стиснуты что есть силы.  Хочется биться об стену, что бы голова разлетелась на щепки. Я всегда ему доверяла, в очередной раз он воткнул мне нож в спину. У меня там целая коллекция, от малых до больших., не китайского производства. Все кончено, все снова кончено, как я ненавижу все это. Почему я такая? Я не хочу расставаний, я хочу что мы он любил меня.  Я пишу это все ему, в ответ сухость. вроде бы что то и пишет, но а в ответ пустота. Безразличие- преждевременный паралич души. Мне ужасно плохо, меня уже тошнит от этих чувств. Но я не могу, не могу выключить , нажать на кнопку механизма .Подскажите где находиться аптека, продающая таблетку, выпив которую можно забыть человека.  Мне необходима операция, по вырезанию из моего тела, тебя.


Рецензии