Hello... Goodbye

Привет печальная мечта
Вот мы и встретились
Не узнаёшь меня?
Моё лицо в страшных шрамах
Твоё предательство сыграло роль
Дай мне знать когда умрёшь
Сделай меня добрым
Так чтоб я уснул
Не задавай глупых вопросов
Просто следуй за мной
Просто следуй за мной

Сердце, ну помоги
Написать ещё хоть строчку
Я так давно не выражал эмоций
Меня сразила,ты,печальная мечта
Задаю себе вопрос:
Почему я терпел её так долго?

Близилась концовка
Нашего глупого времени

До свидания печальная мечта
Вот мы и попрощались
Твоё недовольное лицо
Больше не сотрёт мою улыбку
Твой высокомерный ложный ум
Не скроет новая причёска
Мир огромен
Я последую за новой мечтой
Она не станет мне лгать
Она не будет страдать полифобией
Я последую за ней
Она последует за мной

Сердце, ну помоги
Написать ещё хоть строчку
Я так давно не выражал эмоций
Меня сразила,ты,печальная мечта
Обойдёмся без вопросов!

Близилось начало
Нашего прекрасного времени.


Рецензии