Перебои сердца

                П.В.Я.

Услышь напоследок, как сердце поёт,
                Кружится взволновано в ритме вальса,
Трепещет болезненно, рвётся в полёт,
                И застывает. Но ты не печалься, -
Будь рядом со мною, мой путь освети,
                Забудь все слова, унесённые ветром,
Обиду свою и печаль отпусти, -
                Без нас пусть накручивают километры.
А сердце от нас спешит отдохнуть, -
                Трудно работать ему с перебоями,
И мне и тебе без него не уснуть,
                Потерю его ощутим вдруг с тобою мы.
Но время пройдёт, возродится любовь,
                Поселится в сердце твоём безвозвратно... -
Ты будешь меня вспоминать вновь и вновь,
                Но ничего не вернуть нам обратно.


Рецензии
Доброй памяти о прошлом и добра в грядущем! С Новым годом, с Рождеством, дорогая Яна Пусть стучит сердечко твое без перебоев, а удача и радость будут всегда с тобою!

Татьяна Тэн   09.01.2017 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание,за тёплые слова.Очень ценю наше общение.Не пропадайте на долго.Нам всегда очень не хватает Ваших рифм,глубины сюжетов и восприятия действительности.С Рождеством Христовым!С Новым Годом!С новыми успехами в творчестве!Обнимаю.Л.Я.

Яна Лютик   09.01.2017 07:54   Заявить о нарушении