Осуждаемая любовь

Ты пришла в мое сердце. Не ждала я тебя не искала. Природа раскрыла сияние свое. Наш рай где я та что жива, чувствую мудрость, силу и боль. Ту что станет частью меня, но дополняет меня вдохновение, открывая врата новой жизни. Облеваюсь слезами любви. Цвети красота души... Чувствую сердцем ,прячу глаза. Не скрыть блеск очей. -Вы не смотрите в них... -А хотя увидьте как я горда. Крикнуть бы на весь мир. Донесу до каждого сердца искру себя. Спасибо судьба! прокляну ли я тебя? Обещай не будить от этого сна.  Дорожу я им не имея права оплакивать любя. Из боли и совести плету слезный путь свой. Прошу забери мою жизнь не мучай меня.- Говорите как я хороша, но завтра проклянете. Всевышний дай им понять награду свою! Смотрю в никуда до капельки растворяясь в мечтах. Молю вас простите я больна. Куда же ведешь проводница судьба!?


Рецензии