Глава 19

                "Хочу, чтобы ты почувствовала, как ты желанна."

Голова идёт кругом из-за всего, что произошло. Я разругалась с Кайлом, но наконец-таки поговорила с отцом. Этот разговор никогда не выйдет у меня из головы. Воссоединение с отцом, ура.

Но вот Кайл, чёрт...я же не выкину его из головы, даже если к моему виску подставят дуло пистолета. Сколько всего связано с ним, и эта вся неделя просто вышибла из меня весь воздух. Он заботился обо мне. Был чуток и добр. А сейчас всё будто вернулось назад. Холодный взгляд. Неприступный вид. И кажется, что всё в порядке, но нет. 

Я еду в автобусе, облокотившись головой о стекло. Я не могу потерять его. Или просто уехать и не увидеть его тёплый взгляд, а не колючесть в глазах. Я обязана еще раз попробовать. Потому что не может быть, чтобы он не испытывал того же, что и я.

Я выбегаю на остановке и сажусь на автобус в другой конец.

Лови момент, Скай.

 

***



На улице уже сгущаются сумерки. Облака лениво плывут по небу, солнце зашло за горизонт.

Я подхожу к двери его дома. Внутри буквально бушует ураган. Ну и что ему говорить?! "Привет Кайл, я пришла чтобы ты меня выгнал и послал ко всем чертям, которые только существуют!"- так, что ли? Я глубоко вдыхаю и выдыхаю. Я просто не знаю. Сердце бухает в груди. Кровь прилила к щекам. Волосы растрепались. И в таком виде?... Окей,уже не важно. Я должна. Я стучу в дверь. Выходит не очень, потому что руки дрожат и я сжимаю их в кулаки,чтобы не было заметно. За дверью я слышу приближающиеся шаги. Дверь открывается и на пороге снова Кайл. У меня дежавю. Он, кажется, даже не переодевался. Всё те же штаны, свисающие на бёдрах и обтягивающая майка.

-Э-э-э, Кайл, прости, что вернулась, просто я...

-Зачем ты здесь?

Слова ранят. Но я пытаюсь продолжить.

-Я... просто... - я наконец смотрю ему в глаза и в них снова один лишь холод. Неужели всё так и закончится? Я уеду и... и всё? -Я хотела лишь сказать...попрощаться. Я не могу просто так уехать.

Я мнусь у входа. Кайл опирается о дверной проём.

-Это всё?

-Хм. Да.

Он отворачивается и начинает закрывать дверь.

-А знаешь, я ведь подумала, что у нас может что-то выйти.

Я смотрю в пол, чтобы Кайл не заметил набежавших слёз.

-Да что выйти? -бросает он через плечо.

Я подхожу ближе. Давай,Скай. Скажи всё.

-Я надеялась, что что- то выйдет. Но я вижу, что ты не хочешь этого.

-Я... к чёрту.

Кайл оборачивается, хватает меня за руку и притягивает к себе. Я повинуюсь. Его губы встречают мои. Сначала поцелуй выходит мягким, нежным, он как бы проверяет, не оттолкну ли я его и я просто теряю голову. Его руки у меня на талии. Я чувствую его каждой клеточкой тела. Наконец-то они вместе! Радость, счастье, возбуждение, любовь- всё это превращается в один комок и в этот комок превращаюсь я сама. Я подаюсь в перед и встаю на цыпочки, чтобы дотянуться до его губ. Они такие мягкие. Кайл напрягается, но вскоре отдается чувствам, как и я сама. Я зарываюсь руками в его волосы, как же мне хотелось это сделать снова. Поцелуи из нежных превращаются в страстные. Я прижимаюсь к нему, потому что хочу быть настолько ближе, насколько это возможно. Кайл начинает уводить меня в дом, при этом целуя. Дверь захлопывается и мы остаёмся наедине. Раньше, я о таком и мечтать не могла. Но всё меняется. Он прижимает меня к стене и снова целует. У меня начинает кружиться голова. Так вот как это? Влюбляться? У тебя кружится голова, при его прикосновениях, что уж говорить о поцелуях. Сердце делает кувырок при одном только взгляде. Мурашки идут по телу, ноги становятся ватными, когда он просто идёт рядом и делает тебе комплименты. Да и просто идёт.

Кайл на секунду отрывается, хватает меня за руку и ведёт к себе в комнату. Я чувствую, что без его руки я просто повалюсь на пол от всех этих эмоций. Как только мы оказываемся в его комнате, то поцелуи возобновляются с еще большей страстью.  Я чувствую во рту привкус крови. Сама ли я прикусила себе губу или Кайл в приступе страсти? Сейчас это не важно. Я где-то далеко, словно парю над землёй. Кайл целует меня в шею и по моему телу разливается приятное тепло, бегут мурашки. Внутри возникает приятное чувство, которого раньше я никогда не испытывала. Кайл валит меня на кровать и забирается сверху. Я стягиваю с него майку и провожу руками по накаченной груди. Кайл испускает гортанный стон.

-Ты уверена в этом?

Я киваю, потому что даже если бы очень захотела,то не смогла бы заговорить.

Глаза Кайла бездонны, но теперь не наполнены пустотой. Кайл снимает с меня толстовку и я остаюсь в обычном чёрном топе. Боже, какой же он восхитительный.

-Точно?

-Да.- мой голос охрип. В глаза Кайла я вижу желание. Он желает МЕНЯ. Это так ново.

Кайл осыпает мою шею поцелуями и стягивает с меня топ. У меня не было времени, чтобы покупать красивое кружевное белье, поэтому я остаюсь в обычном чёрном лифчике.

-Ты шикарна.

Я заливаюсь краской. Не думаю, что мне стоило отвечать. 

-Я.. ты же говорил, что ничего и быть не может...

-Я солгал. Я солгал,Уитни. Я просто думал, что тебе, да и мне будет проще, если мы расстанемся врагами. Но ты пришла снова вся такая грустная и я не смог себя сдержать. Я счастлив быть с тобой. Я счастлив быть с тобой сейчас. И буду счастлив всегда.

Я просто целую его. Таких слов мне никто и никогда не говорил.

Только тогда, когда мы остаёмся нагие, Кайл не глядя достает из прикроватной тумбочки и я слышу звук разрывающейся обертки.

Я забываюсь.



***



Я открываю глаза. Всё тело ноет, но боль приятная. Я лежу под одеялом в объятиях Кайла совершенно голая. Я целую Кайла в щёку. Его веки начинают трепетать и вскоре он открывает глаза.

Его улыбка,кажется, могла бы растопить льды Арктики.

-Привет.

Я тоже улыбаюсь и краснею.

-Привет.

-Как спалось?

-Шикарно.

Давай еще поговорим о погоде. Хотя, на самом деле, я могла бы слушать его, даже если бы он читал нудную лекцию по математике.

Кайл приближается и целует меня.

-Я же еще даже зубы не чистила.

-Ну и что? Я не думаю, что после вчерашней ночи есть какие-то границы.

-Если ты думаешь, что пойдешь в душ вместе со мной, то ты очень не прав.

-Да? Ты уверена?

Я с лукавой улыбкой мотаю головой, Кайл снова целует меня.

-И ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?!

Мы оборачиваемся в сторону двери, в дверном проёме стоит Лекси. Вся красная и с ключом в руке.


Рецензии