Dead forest

Из романа "ПОСЛЕДНИЙ ФАНТОМ ПОКИДАЕТ ЗЕМЛЮ"
"LAST PHANTOM LEAVE THE GROUND"
НАЧАЛО:  СТУДЕНТКА ИЗ ГЛУХОЙ ДЕРЕВНИ http://www.proza.ru/2014/12/09/2202
ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА: ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ВЗРЫВ http://www.proza.ru/2016/04/01/2136
DEAD FOREST 
МЁРТВЫЙ ЛЕС


                *   *   *   *   *

                ГЛАВА 64




     В лесу наступила полная темнота. Густой туман опустился до самой земли. Айна включила в машине свет, и начала разряжать пистолет, чтобы вернуть его Харите.  А Харита, постелила чистое полотенце на бардачок между сиденьями, и начала на него выкладывать из сумки продукты, собранные со стола при экстренных сборах.
- Если бы у меня был в руках этот пистолет, в тот момент, когда забирали Клима, то я даже не задумываясь, застрелила бы тех троих полицейских в вашей квартире. На,  убери его! – Айна поставила пистолет  на предохранитель, и подала  Харите. – Мне он больше не понадобится!
- Где ты научилась обращаться с оружием? – Харита положила пистолет в сумку, и достала коробку с тортом, который был уже нарезанный, но его так и не успели попробовать в квартире. – А я, наверное, не смогла бы выстрелить в человека. – Призналась Харита.
- Меня отец научил! – Айна серьёзным взглядом посмотрела на Хариту. – В человека я тоже не буду стрелять никогда, но негодяя застрелю не задумываясь! Если не сможешь стрелять, то лучше не доставай его в любой ситуации, иначе, твоим же пистолетом тебя и убьют! Поняла?
- Да, поняла! – Харита испуганно на неё посмотрела. – Пожалуй, что ты права! Держи салатик! У нас ещё колбаса есть! – Она подала ей коробочку. – Жаль, что нет чая или кофе. Я бы сейчас с удовольствием выпила что-нибудь горячего. А хочешь,  тебе коньяк налью?
- Да, налей! Я, пожалуй, с торта начну! – Айна открыла коробку с тортом. -  А у нас есть ложечка? Я бы тоже, лучше кофе выпила с удовольствием, но ничего не поделаешь, раз его нет! Буду торт коньяком запивать!
- Вот, держи! – Харита подала ей стаканчик с коньяком и ложечку. – А я с начало, салатик поем с колбасой. – И Харита начала кушать, сделав небольшую паузу.  – Айна! Может, ты передумаешь?  Поедем назад вдвоём! Я уже не хочу никаких денег! Мне стыдно! И я боюсь их брать, они будут пахнуть твоей кровью!
- Харита! Не выдумывай! Деньги не пахнут! – Айна сделала глоток коньяка, заедая его тортом. – Мне некуда ехать! По всей стране расклеены плакаты с моей фотографией. Мне даже в машине опасно было сидеть, и поэтому я попросила у тебя пистолет. Если меня останавливал бы полицейский, то я застрелила бы его сразу, но наручники на себя одеть не дала. – Айна сделала ещё глоток. – А в этом мёртвом лесу, я же не смогу вечно прятаться, сидя на одном пяточке! А кто меня кормить будет? И есть ещё одна очень важная причина! Если я не приеду, то расстреляют пятнадцать невинных девочек! Я должна обязательно их спасти! Так что, возьмёшь завтра деньги, и не переживай за меня! Купите с братом квартиру, и у вас ещё останется, чтобы открыть своё дело! И вам больше не надо будет заниматься воровством! Ты возьмёшь их из моих рук, а поэтому не укоряй себя! Передо мной твоя совесть будет чиста! – Харита ничего не могла ей больше ответить.
    Девочки перекусили, и начали укладываться спать. Айна  предложила Харите лечь на заднее сиденье, а сама осталась сидеть за рулём.
- А как же ты? – Харита достала из сумки тёплую кофту, чтобы накрыться. – А где ты ляжешь?
- Я подремлю немного сидя! Ложись! Не переживай за меня! – Харита легла, поджав ноги. А Айна выключила свет, приоткрыла окошко и закурила.
    Айна твёрдо настроилась, довести начатое дело до конца! И начала морально настраивать себя на то, что возможно это последняя ночь в её короткой жизни. Ей стало горько и обидно, что многие свои мечты, она так и не успела осуществить.
Вспомнила недавнее признание Хариты, и ей вдруг стало очень жалко её. Ведь она хорошая девчонка, а в свои двадцать лет, она не видела ни любви, ни ласки. И Айне вдруг стало жутко, вспомнив её рассказ о том, что она уже восемь лет занимается сексом с двумя мужчинами по принуждению, без всякой любви. Айна сразу подумала о том, что Харита здорово удивилась бы, если она рассказала бы о себе. О том, что она в восемнадцать лет выйдя замуж, а через месяц после замужества завела формального любовника. Прошло всего четыре месяца, как не стало ни мужа и ни любовника, а она до сих пор оставалась девственницей. А ей так хотелось иметь семью, любимого мужа и много детей. Айна сама не понимала, как это она могла, так ошибиться в мужчинах.
Ведь Эш был такой внимательный и ласковый, а она не смогла заметить в нём скрытого наркомана. В первую брачную ночь у него начались ломки. А после того, как он укололся, у него начались глюки. И так, продолжалось целый месяц. На банкете, где была с отцом, познакомилась с Титом. Влюбилась и поверила ему. Три раза ездила к нему в соседнюю страну. Была с ним на банкетах и важных приёмах. А когда ехала в четвёртый раз, то уже решилась связать с ним свою судьбу, и мысленно уже приготовилась к интимной близости. В тот раз, она согласилась после банкета заехать к нему домой, и остаться на ночь. Айна зашла в ванну принять душ, и, не успев открыть воду, как услышала за дверями разговор Тита по телефону. Айна поняла, что разговор идёт о ней, а Тит разговаривает с Эшем.
- Твоя куколка сейчас у меня! – Говорил Тит. – Она очень хорошо раздвигает ножки! Ты здорово её подготовил для меня! – Тит дразнил его. И она поняла, что в это время Эш чем-то угрожает ему. Айне стало очень обидно, что про неё так говорят, ведь она не была ещё в интимной близости ни с тем и ни с другим. – А теперь, её папаша сделает для меня всё, что я захочу! Пойдёт мне на любые уступки, ради своей единственной куколки! – Продолжал дразнить его Тит. И эти слова стали роковыми!
    Айна выскочила из ванной, а Тит, продолжая разговаривать, зашёл на кухню. Айна хотела выбить у него из рук телефон, подошла к нему, а он схватил её за волосы, притягивая к себе.
- Если не веришь, то сейчас услышишь её голос! – Проговорил Тит, продолжая тянуть её за волосы. Айна заметила, что на столе лежал большой нож, и, упираясь от Тита, она нащупала его за спиной. Ей хотелось, угрожая ножом, заставить отпустить её. Но Тит, вероятно, не заметил ножа, резко притянул её к себе за волосы, и сам напоролся на нож. Он мягко вошёл между рёбер. Тит сразу замолчал, выронил телефон, а через несколько секунд упал замертво. Айна подобрала телефон, сделала отбой, и побежала к двери. Ключи лежали на тумбочке, рядом с её сумочкой. Айна заперла дверь снаружи, ключи с телефоном положила в сумочку, и побежала в свою машину. Целый час она сидела в машине, выкурив пачку сигарет, и никак не могла прийти в себя от случившегося. Был уже час ночи. Наконец она опомнилась, завела машину и поехала. Всю ночь она гнала машину на полной скорости, проклиная себя за доверчивость к людям. А ещё, всю дорогу ругала себя за своё решение, пойти на интимную близость, и только радовало то, что её не случилось. Лишь только утром она приехала к отцу, продолжая трястись от нервного срыва.

     Всю ночь Айна не сомкнула глаз, вспоминая разные сюжеты из своей жизни.  Было уже четыре часа утра, начинало рассветать. Вокруг всё казалось белым от густого тумана. Айна остановила машину с вечера так, что впереди оставалась прямая дорога, без поворотов. Поэтому она могла ехать и при густом тумане. Айна включила фары, и потихоньку поехала.
- Мы что, уже едим? – Харита сразу проснулась. – А который час?
- Можешь ещё спать! – Айна ответила, не оборачиваясь. – Я тебя разбужу, когда мы приедем до границы!

    Айна опять начала вспоминать, как по этой дороге, через лес, она тянула на буксире машину Эзумейры. В тот день она не собиралась ехать по этой дороге. Но когда спросила у неё о том, куда ей надо, она глянула на карту, и поняла, что это самый наикратчайший путь к её месту назначения. Эзумейра уже была полностью отчаявшейся. А потом очень удивилась, когда Айна развернулась, и поехала в противоположную сторону, но ещё больше было удивление, когда она свернула с трассы и поехала через этот лес. Но зато, сколько было у неё радости, когда они приехали на полчаса раньше к нужному ей месту.

    В этом месте, аномальная зона расширилась, и старым мостом уже никто не пользовался. Айна знала, что здесь можно ехать спокойно.
    Через полтора часа, Айна остановилась, вышла из машины и закурила. До границы оставалось двести метров. Сто метров проехать по мосту, а сто метров пройти пешком до середины моста. А до назначенной встречи оставалось полчаса. Харита поднялась, и тоже вышла.
- Вот, теперь приехали! – В густом тумане с трудом проглядывалось начало моста. Айна посмотрела на Хариту. – Если хочешь, то можешь пока достать канистру и залить бак. Тебе как раз хватит доехать назад до заправки.
Айна сама помогла ей залить бак, и посмотрела на часы.
- Так, всё! Садись в машину, проедим ещё сто метров! – У Айны опять началась нервная дрожь по всему телу, за что она, молча, ругала сама себя. Заехав на мост, она остановила машину в последний раз. До встречи оставалось десять минут. – Налей мне стаканчик! И приготовь большой пакет для денег! – Айна закурила последнюю сигарету, и положила на бардачок пустую пачку. Впереди, из-за тумана ничего не было видно. Оставалось пять минут. Айна подумав, развернула машину задом, приготовив её на всякий случай к съезду с моста назад, и потушила фары.  – Всё, выходим!

    Пройдя двадцать шагов, они увидели впереди свет от четырёх фар. Девушки продолжали идти вперёд. Вдруг, в густом тумане стали вырисовываться три фигуры.
- Стой! – Айна взяла Хариту за руку. – Мы так не договаривались!
Фигуры продолжали двигаться им навстречу, и уже отчётливо стало видно, что среди них была девушка в короткой юбке и двое мужчин в форме, и им тоже, хорошо было видно, что Айна с Харитой остановились. Расстояние до них оставалось около ста метров. Девушка что-то сказала мужчинам, и махнула рукой. Мужчина опустил свою протянутую руку, и Айна догадалась, что у него в руке блеснули наручники. Потом двое мужчин отошли к парапету, а девушка пошла вперёд одна.
- Так, теперь пошли! – Айна потянула Хариту, взяв её под руку. – Кажется, что она догадалась!
    Когда между ними остался один шаг, то Эзумейра поставила кейс на землю, и, улыбаясь, раскинула руки для объятий. Она обняла Айну, и несколько раз поцеловала её. А когда отстранилась, то у Эзумейры видны были слёзы на глазах.
- Вот, всё как договаривались! – Эзумейра подняла кейс, и открыла его. В нём было два пакета. Айна взяла тот, который был меньше. – Да! Здесь десять миллионов! – Подтвердила Эзумейра.
Айна повернулась к Харите, опустила деньги в её приготовленный пакет, обняла и поцеловала её.
- Пока! Больше мы с тобой никогда не увидимся! – У Айны ручьём текли слёзы. – Будь осторожной! – Она ещё раз поцеловала её, и отвернулась к Эзумейре. А Харита только кивнула головой, и пошла к машине, не оборачиваясь, сама захлёбываясь слезами, ей безумно было жалко Айну. Она просто поражалась её поступком.

    Айна взяла под руку Эзумейру, и они пошли в другом направлении. Поравнявшись с двумя полицейскими, Эзумейра качнула им головой, подавая знак, и те тоже пошли за девушками. Один из полицейских опять показал Эзумейре наручники.
- Нет! Не надо! – Эзумейра ответила, повернувшись к нему. – Вы езжайте на работу, а она поедет со мной!

    Айна села в машину к Эзумейре, и они тронулись, вслед за полицейскими. Туман начинал рассеиваться, но Эзумейра всё равно ехала осторожно с зажжёнными фарами. Несколько минут они ехали молча. Айна никак не решалась задать ей вопрос, который мучительно повис у неё в голове, и не давал больше думать ни о чём другом. – Это, когда её расстреляют, сегодня или завтра.

- Ты представляешь, вчера после нашего разговора, привезли шестнадцатую Айну! Так что, ты уже семнадцатая! – Эзумейра первая заговорила. – Сегодня ты их всех увидишь!
- Ой! Это надо же! С ума сойти можно! – Айна была очень взволнована. – Мне очень хочется, чтобы их, как можно быстрей освободили!
- Да, Айна! Я с тобой согласна! – Эзумейра на секунду глянула на неё. – Сейчас мы с тобой освободим их. А потом поедем с тобой ко мне домой.  – Эзумейра загадочно улыбнулась. – Ты  умеешь готовить какие-нибудь вкусные блюда? Поможешь мне? У меня сегодня День рождения!
- Поздравляю тебя! Да! С удовольствием помогу тебе! Я знаю много блюд! И умею хорошо готовить их! – Айна немного отвлеклась от своих мрачных мыслей, и тоже улыбнулась. – Ой! А я даже без подарка!
- Айна! О чём ты говоришь?! Ты сама подарок! – Эзумейра засмеялась. – Ты мне сейчас подарила двадцать миллионов, которые остались в кейсе, а для меня это целое состояние, с моей зарплатой в две сотни. Ещё плюс, мне дали два миллиона премиальных за тебя! Я могу за миллион купить шикарную пятикомнатную квартиру или дом. А за полмиллиона купить шикарную машину.

    В это время у Эзумейры зазвонил телефон.
- Хэлло! Да, Дэнна! Айна сейчас со мной! Хорошо! Мы с ней заедем к тебе! Скоро будем у тебя! – Эзумейра дала отбой, и на секунду повернулась к Айне.
- Это наш мэр звонила. – Эземейра пояснила ей. – Сейчас мы заедим к ней, пока она ещё дома. Я познакомлю вас. – Эзумейра свернула направо, а полицейские поехали прямо. – Айна! Как я тебе благодарна! Спасибо тебе огромное ещё раз! Ты даже не представляешь, как ты меня выручила, когда брала на буксир мою машину. В тот день как раз решался вопрос о моём назначении начальником полиции, а если бы я опоздала, то меня могли бы вообще выгнать с работы. А в деньгах, представляешь! Я получала сто двадцать, а сейчас стала получать две сотни. – Эзумейра проехала в переулок, и остановилась возле высокого дома. – Вот мы и приехали! Пошли со мной, сейчас мы поднимемся к Дэнне!

    Девушки вышли из машины, и поднялись на лифте на восьмой этаж. Дверь открыла молодая женщина со светлыми волосами и короткой стрижкой. Она была красиво одета, и по ней было видно, что она приготовилась выходить из дома.
- Ой, проходите, мои хорошенькие! – Девушки вошли в просторный холл. А Дэнна обняла и поцеловала сразу Эзумейру. – Поздравляю тебя с юбилеем, моя дорогая! – А потом обвела взглядом с головы до ног Айну. – Ах, вот ты какая, настоящая Айна! Какая ты хорошенькая! Ну, иди ко мне, я обниму тебя! – Дэнна обняла и поцеловала Айну. – Эзумейра! Надеюсь, что она сегодня будет у тебя?! – Дэнна, всё ещё держа за плечи Айну, повернулась к ней.
- Да, Дэнна! Мы сейчас с Айной поедем ко мне домой! – Эзумейра улыбнулась. – Спасибо тебе за поздравление! Жду тебя с мужем вечером!
- Вот и прекрасно! Значит, вечером увидимся все вместе! – Дэнна одной рукой обнимая Айну за плечи, крепче прижала её к себе, а Айна,  молчала, как мышка. – Так, сразу, пока я не забыла! Отправь завтра Айну в клинику к главврачу. В пятнадцать часов он будет её ждать. А ещё, возьмите сейчас с Айной, вот эти две коробки! – Дэнна показала на большие коробки, которые стояли возле стены. – Это тебе подарок от нас с мужем! Здесь комплект электроприборов для кухни! Я знаю, что ты давно хотела такой! – И она стала отодвигать их от стены.
- Ой, спасибо вам огромное! – Эзумейра поцеловала её, и взяла одну коробку за ручку, А Айна взяла вторую. – Всё! Мы побежали! Ждём вас вечером!

    Эзумейра с Айной погрузили коробки в багажник, и отправились в изолятор. Через пятнадцать минут, они вошли вдвоём в серое здание. Полицейские у входа приветствовали Эзумейру, а она взяла одного  полицейского в сопровождение, приказав ему взять с собой ключи от изолятора.
    Они шли втроём по длинному коридору, где с обеих сторон были одиночные камеры. И наконец,  дошли до общей камеры, где вместо стены тянулась длинная решётка. За решёткой на длинных скамейках сидели девушки.
- Ой, смотрите! Ещё одну дуру привезли! – Айна услышала чей-то голос за решёткой. – Ещё одну Айну нашли! – Девчонки за решёткой сразу оживились все, устремив взгляд на Айну, которая шла рядом с полицейским и Эзумейрой. – Ой, а почему она без наручников? – Опять послышался чей-то негромкий голос.

- Это просто невероятно! – Айна улыбаясь, посмотрела на  Эзумейру. – Как они все сильно похожи! – Айна взялась рукой за подбородок, качая головой. – Такое впечатление, что они все мои сёстры!
- Да, Айна! Ты права! Я тоже, поражаюсь этому сходству. И главное, всем по восемнадцать лет, как и тебе! – Эзумейра приказала полицейскому открыть решётку, а девочкам – по одной, подходить к дверям. Полицейский снимал с них наручники, а девочки выходили и выстраивались в одну цепочку в коридоре, пока ещё не понимая, куда их собираются вести.  Когда вышла последняя девочка, то Эзумейра скомандовала им, всем следовать за ней, и повела всех на выход.
    Девочки были безумно рады, и прыгали от счастья, когда оказались все на улице. Эзумейра сказала им, что это благодаря Айне, они все оказались на свободе. Девочки подходили по одной, и целовали Эзумейру и Айну, благодарили их, прощались и расходились.

    Эзумейра с Айной съездили на рынок, купили продуктов, а через полчаса были уже дома.
- Вот, посмотри! Как я живу. – Эзумейра начала показывать Айне свою однокомнатную квартиру. – Хорошо, что кухня большая. Она у меня как столовая! – На кухне стоял угловой диван, большой стол, телевизор, а вдоль противоположной стены, до которой было ещё большое пространство, располагались плита, мойка, холодильник и множество рабочих столов.
- Да! Классная у тебя кухня! – Айна оценила, обведя взглядом пространство, и взялась выкладывать из сумок продукты. – А много у тебя гостей будет?
- Десять человек, вместе с тобой. Как раз, все должны поместиться за этим столом! – Эзумейра принесла из комнаты ещё два стула, и пристроила их к столу. – Ой, я как рада, что ты мне поможешь! В двадцать пять лет, а я совсем не умею ничего готовить, кроме, как нарезать салатик. Хоть у тебя поучусь сегодня чему-нибудь.
- Хорошо! Я с удовольствием тебя научу! – Айна улыбнулась. – Я предлагаю сделать два горячих блюда! Сейчас приготовим вкусный плов! И хароус - это  жидкое блюдо, где будет много мяса и насыщенный бульон, его хорошо подавать в конце. А можно ещё фаршированный перец, для разнообразия. – Айна уже вымыла руки, и принялась разделывать мясо.

    А Эзумейра побежала в комнату, и принесла подарок жениха, ей не терпелось, чтобы показать его:
- Айна! Посмотри, какое мне колечко жених подарил! – Она одела его на пальчик. – Через день у меня свадьба будет!
- Ой, какая прелесть! Я так рада за тебя! Поздравляю! – Айна убрала за спину руки, что бы не испачкать её, и поцеловала в губы.
- Я очень хочу, чтобы ты сидела на свадьбе рядом со мной, в качестве моей лучшей подруги!  -  Эзумейра,  улыбаясь, посмотрела на Айну.  – Ты согласна?
- Ой, конечно согласна! – Айна была в замешательстве, не понимая, что происходит. – Если меня не расстреляют к этому времени! – Добавила она, опустив глаза, и покраснела.
- Ну, будем надеяться на лучшее! – Эзумейра опять побежала в комнату, а Айна продолжала разделывать мясо, и чуть не заплакала. Но сразу опомнилась, и вытерла слезинку тыльной стороной руки, пока Эзумейра не увидела. Она понимала, что нельзя портить праздник своим настроением.


                *  *   *


     Четыре станции, облетев несколько раз вокруг Луны, обнаружили только один странный предмет, который решили исследовать основательно. Станции приблизились к Луне  до  расстояния в тысячу метров, и зависли над её поверхностью. К этому времени, мы с Леей уже успели поделиться  с девочками своими впечатлениями от экзопланеты. Я рассказала Эсти о том, что виделась с нашей мамой. И мы решили обязательно побывать там ещё.

- Так, Хэя! Давай опустимся на двух челноках, и исследуем вместе этот предмет! Может от него исходили сигналы?! – Стала предлагать Лея. – Опускайтесь с Эшли на супер-челноке, можете своих двойников взять. А мы с Эмми опустимся со своими двойниками, с нашей станции!

       Хэя согласилась с ней. Через пять минут, мы с Леей были уже в челноке, и начали расстыковку. Наши четыре станции оставались в полной невидимости.  Лея с Хэей посоветовались, и решили не включать на челноках невидимость, так как мы опускаемся на невидимую с Земли сторону Луны. Мы опустились на поверхность Луны, двойников оставили в челноках, а сами вышли из них, и стали приближаться все вместе к этому предмету.
- Ой! Так это же луноход! – Я вспомнила, что когда-то видела его на картинке, и что-то читала про него, но это было давно. – Его с Земли запускали! – Я начала объяснять девочкам, когда мы приблизились к нему вплотную.

    А в это время, Стратон лежал с закрытыми глазами на своём корабле, делая вид, что заснул, но сам думал о своей невесте. А Мелвон сел у иллюминатора, и смотрел в оставшуюся узкую полоску, которую ещё не успело занести космической пылью. Вдруг он заметил, что промелькнул челнок, появившись из пустоты, и снова исчез за глыбами, которые были на поверхности Луны. Мелвон протёр глаза, пытаясь что-нибудь разглядеть. И думая о том, что это, наверно, вернулся их челнок с Земли. Но, в это время, картинка повторилась, и промелькнул ещё один челнок. Мелвон подумал, что у него уже начались галлюцинации. Но, потом решил проверить, и начал одевать скафандр.
- Ты куда собрался? – Открыл глаза Стратон. – Хочешь прогуляться?
- Мне показалось, что промелькнул челнок! – Мелвон уже начал одевать шлем. – Хочу проверить! Да, и иллюминатор надо прочистить, а то, уже совсем занесло пылью.
- Да! Наверно тебе просто показалось! – Стратон уже потерял надежду на спасение. – Хорошо! Сходи, только будь осторожным!

     Мелвон вышел через люк из своего корабля, и начал обходить большую скалу, за которую, как ему показалось, опустился челнок. Как только он выглянул из-за скалы, то увидел сразу два челнока. Мелвон сразу понял, что это чужие челноки, и стал поворачиваться, чтобы пойти назад к Стратону и сказать ему об этом. Но, когда поворачивался, то увидел нас рядом с луноходом. Мы поняли, что он испугался, и собрался сделать прыжок, но так и застыл на месте. Лея моментально заблокировала его действия, и он оставался неподвижным. Лея сканировала его мозг, и сразу передала ему на телепатическом уровне на его языке, что мы мирные люди, и не надо нас бояться. Потом отпустила его, и спросила, с какой он планеты, и передавал ли он сигналы бедствия. А мы все мысленно слышали, что она его спрашивала, и, что он ей отвечал, шевеля губами.

    Он нам сказал, что их осталось двое, их корабль потерпел бедствие, и сигналы передавали они. Они с планеты Глория, из соседней галактики, созвездие «Чёрный глаз».
    Расстояние  между нами было около ста метров. Лея в одну секунду оказалась возле него. Следом за ней, переместились и мы все. Через толстое стекло его скафандра были видны его испуганные глаза.
- Мы вам поможем! – Продолжала Лея. – Где ваш корабль?

    Он показал рукой за скалу, и повёл нас к своему кораблю. Пройдя несколько метров, мы увидели в яме, зарывшейся в песок, ели заметный корабль.  Все сразу поняли, что с кораблём дело безнадёжное.
- Выводи своего друга! Пойдём с нами! – Заявила ему Лея. – Забирайте с корабля всё, что считаете необходимым! Мы вас доставим на вашу планету!
    Через пятнадцать минут, мы все вернулись на свои станции. А Стратон и Мелвон были уже без скафандров в отсеке у Леи.









                *   *   *   *   *




                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  ГЛАВА 65

           ЛЮБОВЬ БЕЗ ГРАНИЦ    http://www.proza.ru/2016/04/12/1934




                *   *   *   *   *


Рецензии
Да реально мега горячее произведение !

Хотя тут и вино было, и сигареты

Мне больше вкус виски напоминает!!

Согревает чем-то!!)

Лайтовик Производства   28.12.2016 20:59     Заявить о нарушении