Я приду к тебе обязательно

Я приду к тебе обязательно,
По пескам приду, по снегам.
Ты в окошко смотри внимательно,
Узнавай меня по шагам.
Я приду на закате оранжевом,
Может быть, на заре появлюсь...
Мне придти к тебе надо по раньше бы,
Чтоб развеять в душе твоей грусть.
Чтобы радость в глазах заиграла,
И улыбка на светлом лице
Мне подарком счастливым бы стала,
Когда будешь встречать на крыльце.
Принесёшь мне воды из колодца,
Я с души смою пыль и грехи,
А потом, как  у русских ведётся,
Пригласишь меня на пироги.
За столом будешь мне тараторить
О рецептах секретных  всласть.
Что наливки отведать стоит,
Что на славу она удалась.
Чтоб усталым не быть и угрюмым,
Я наливки, конечно, налью.
Буду слушать тебя и думать:
Боже мой, как тебя я люблю!
За обильным ужином-завтраком
Ты, как птица будешь порхать,
Но тебя я поймаю за руку
И начну, наконец, целовать…
Я приду к тебе обязательно!
 


Рецензии
Человеку необходимо, чтобы его кто-то ждал, любил!
Нужен свет в окне, который горит именно для него!
Стихотворение очень душевное у вас получилось,
даже расчувствовалась до слёз.

Катерина Антонова   06.04.2016 01:34     Заявить о нарушении
Милая,Катерина! Я очень тронут Вашим сердечным отзывом.Если на глазах заблестели слезинки,значит стихотворение действительно получилось искренним.Меня это радует.Но вместе с тем я немножко расстроен,что заставил Вас расчувствоваться.Всё будет хорошо! Улыбок Вам и радости!

Невзучьев Александр   06.04.2016 12:16   Заявить о нарушении
Слёзы - это не самое страшное. Страшнее - пустота в душе...
Пока у человека есть эмоции - он жив. Разве - нет?

Катерина Антонова   06.04.2016 13:18   Заявить о нарушении
Я согласен с Вами! Но пустоту души Вам никто не заполнит,пока Вы сами не наполните её новыми чувствами,переживаниями,радостью и надеждой.

Невзучьев Александр   06.04.2016 17:41   Заявить о нарушении
Александр, упоминая о пустоте в душе, я говорила вообще, не имея
ввиду конкретно себя. Лично у меня с этим - зашкаливает. Есть о
чём подумать. Противоречий в моём гороскопе - море: Бык и Лев,
Орёл и Соловей. Плюс к этому - Рысь. Верим, или не верим в это, а
влияние существует. А у вас когда день рождения?

Катерина Антонова   06.04.2016 20:21   Заявить о нарушении
Я по гороскопу Дева!Появился на свет в последний день лета. На пороге осени,на закате лета...

Невзучьев Александр   06.04.2016 21:03   Заявить о нарушении
Последний месяц лета август!

Невзучьев Александр   06.04.2016 23:36   Заявить о нарушении
Да,да... 31 июля - это Лев. Напутала.

Катерина Антонова   07.04.2016 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.