Сгусток пустоты

Все должно уйти…
Все должно пройти…
Д.Харрисон


Когда я вспоминал о тебе (а это происходило практически постоянно, ибо ты как навязчивая мысль въелась в мое сознание) я обычно представлял бомбу замедленного действия. Вот ты: все окружающие слишком боялись взять тебя в руки, ведь в самый неожиданный момент ты могла взорваться и больше не оставить ничего близ себя.

Сейчас мое сознание предлагает мне созерцать безмерную черную картинку пред собой. Я больше не могу найти тебя в ней. Ты, лишь сгусток моей пустоты, растворилась и ушла туда, откуда и появилась – в пустоту. Я с трудом могу найти твой голос.

Что изменило меня? Я перестал сопротивляться хаосу внутри себя. Я принял его, принял самого себя, все происходящее, принял очевидное – все чувства, боль, страдания – все это уходящее и приходящее, все это сгустки пустоты в самой пустоте. В нашем сознании лишь неизмеримый океан, в котором появляются маленькие корабли – наши мысли и снова поглощаются ним. Ты – мой одинокий, заблудший корабль, который насовсем исчез из моего поля зрения.

Что осталось со мной? Абсолютно ничего. Воспоминания значат теперь для меня не больше чем сгоревший дотла пепел. Теперь я нечто свободное, носящее в себе пустоту, в которой пропадает все, что было мне когда-то родным.


Рецензии