Проказник Мвф

  "МВФ намерен сделать борьбу с коррупцией ключевой помощью Украине"

  Приходит как-то Мвф к одному Пете - посередь ночи. Что приходит - вламывается прямо в спальню! Хлопает Петюню по плечу левой рукой, потом - по голой дупе, а правой обшаривает карманы его штанов, что валяются у кровати. Сексуальный гигант даже кончить не успел, как вскочил и выпучил свои пьяные глаза:
  - Ты ожуел, Мвф! Так ведь моя жинка и по рукам может пойтить - третий год ты мне не даёшь кончить, я про неё уж и не гутарю! Шо ты всё ищешь в моих карманах?!. Нет, шобы денег дать, ты всё шаришь да шаришь! Скоро сам Шарий смеяться надо мной будет!..
  Мвф покраснел и выпрыгнул в форточу, хотя в прошлый раз смылся в унитаз - вместе с дерьмом хозяина.
  А Петюньчик залез в карман пижамы, где удовлетворённо нащупал тугой свёрток. Ухмыльнулся. Потом решил нащупать ещё что-нибудь тугое, но...
  На оральный секс супруга не согласная была в ту ночь, и Пете пришлось рассчитаться с ней заокеанскими грин-гривнами.


Рецензии