Спящие, или неудобные вопросы

" нельзя разбудить человека- который притворяется спящим"- мудрость..


В настоящее время стало доступным и модным посещение гор, экстремальные виды спорта, прыжки с веревкой, стояние на кулаке, бег марафонов и "гонок героев", ( с точки зрения психологии- латентные "скрытые " формы самоубийства, всевозможное  "жилье-быльё"  в более нищих чем наша и экзотических странах с демонстративной позицией своих "успехов"на последнее без сдачи  и прочий ЗОЖ ..

Стало интересно: я один такой "уникальный"?
Или просто "наелся" уже всего этого до отторжения и в связи  с интоксикацией ( передозом) подобных событий,  не считаю больше все выше перечисленное какими то "полезными" достижениями?

Идея : человечество полетело в космос, "подчинило" себе природу, обуздало стихии, получило металлургию и электричество..создало интернет.

Даже сейчас я пишу этот текст по дороге из столицы Тувы- Кызыла в столицу Красноярского края, Красноярск..
 С айфона- придуманным в США и сделанным в Китае , нежными руками китайских детей...
Двигаясь ночью на автобусе собранном в Корее ..
Тепло, уютно . Везут. Не пешком 800км и это радует.

Через пару дней летим с женой домой в Москву опять же столицу России матушки ( этакий трип по столицам Зауралья ).

То же своего рода акцент на "достигаторство".
Дескать смотрите : не ГОА конечно и не миллион чистыми в месяц но то же "могу"...(это сейчас был сарказм)..

При этом - это же самое человечество уничтожает друг друга... Любыми доступными способами.
На всех уровнях, от: геополитических и массовых до локальных и межличностных..
Снова в Карабахе не спокойно..
Взвинчены Баку и Ереван..(с) Саша "Карабах" Коренюгин
Народ уничтожает - народ
Нация - нацию
Мужья - жён
Жены - мужей
Родители - детей
Дети –родителей
И "нелюди" -  нелюдей
Потому что назвать этих существ людьми (разумными мыслящими существами ) прав моральных нет у меня..

Глядя на все это бля&ство что происходит,  сейчас в мире вообще и в РФ в частности..

В моей жизни и жизни окружающих меня людей невольно возникает вопрос: а не е&анулся ли мир и я с ним заодно?

Зигги Фрейд видел везде фаллические символы - и он таки был прав!
Посмотрите,  какая &уйня происходит вокруг!!!

Мы настолько ушли вперёд в "обеспечительстве" собственных тел, что напрочь, забыли о содержании и цели.

Деньги и внешняя картинка "успеха" стали настолько важны что общение и ценность человека свелись к банальному потре&лядству..

Если мне выгоден этот человек - то я так и быть соизволю с ним взаимодействовать (снизойду так сказать- при этом, не беря в расчёт, а он то- желает "такого общения")?

Ума нет... Общаться не умеем..
Людей не любим...
Тут видимо лучше от себя лично:
- нет
- не умею
- не люблю...

Для меня прочесть одну важную книгу всего десять раз - стало не подъёмным восхождением..

Считал что это не большая "горочка" а оказался почти Эверест ..
Из нужных десяти раз- прочтено всего три...
А меж тем в июле уже будет,  ровно год как это нужно было сделать..

Нужно выучить три А четвёртых листа текста- ровно та же хрень..
30-40% от нужного объема ..
Килиманджаро ...?

Закрыть долги, которые "висят" уже год: картина маслом , из нужных 900 000, закрыто всего 528 000 ( ещё 372 в остатке)
Чем не Эльбрус?

Из необходимого снижения веса лишних 54 кг, снизил всего 15, т.е впереди ещё -39 кг...
Казбек, наверное, или Арарат?

Наладить отношения с отцом и матерью, отдать долги, снизить вес, прочесть и выучить что необходимо- вот моя вершина перед которой блекнет Эверест и все что ниже .

После этого:
Научится:
- общаться...
- заниматься сексом..
- зарабатывать деньги..
- играть по правилам.,
- воспитывать детей...

Я один такой чудак - который ничего этого пока не умеет ?

Или это "не такие важные темы" и нет смысла "загоняться" может, стоит сходить на гору , пробежать сколько ни -будь километров , постоять на кулаке и пожить в нищей но тёплой стране , обязательно выкладывая фоты в соц. сети? Это же не мне нужно...
Я это для обозрения и демонстрации получается,  делаю?

В одном из ранних рассказов я уже затрагивал подобную тему: почему люди меняют одежду четыре раза в год а мысли , эмоции и обижульки,  носят десятилетиями?

Вероятно потому что "гнать картину" проще!
Ты в моменте красавчик ...
Сиганул, на стройке с веревкой - молодец..
Взобрался на гору- да умница..
Поднял от земли уеву тучу железа- герой..
Пробежал 21 или 42 км - ну просто супер- парень..

А интеллект - его же не видно (хотя его отсутствие существенно заметно) и похвастаться им сука никак не получается...
Его ж не "лайкнешь"...

Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что вся эта псевдо достигаторская ересь делает одно страшное дело: она помогает тебе спать..
Она усыпляет.. Обволакивает ..

- что нужно?
- проснуться!
Восстать.. Вооружится .. Победить... или погибнуть, умереть, уснуть..(С) Шекспир

Сам не сможешь- нужен мастер..
Этим и отличается мастер от всех прочих гуру...
"Гуры" усыпляют..

Мастер- не позволит тебе спать..
Мастер- это больно ..
Это реальность..

И твоя задача увидев эту самую реальность не о&уеть насмерть ...( это первое)..
Не спиться - это второе!

И уж если повезло - и первые два ты прошёл,  то никому не говорить об этом иначе наступает третья фаза- тотальное одиночество..

Потому как, поделившись инфой,  ты резко попадаешь в разряд чудаков .. фанатов .. сектантов ..
С которыми не очень-то,  желают общаться "спящие".
А других-то cу&а- нет! И общаться становиться не с кем..

Вот тусишь ты в одну харю , рефлектируешь..

И таблетки то второй, красной - как в фильме "Матрица" , что бы проснуться и не помнить, нет...

Помнишь все..
Осознаешь что в жо&е полной..
Как было - уже не хочешь..
А как нужно- ещё не можешь...

Одно радует: первые два этапа прошли..
Не о&уел и не спился...уже хорошо!
Осталось пройти третий..

Вот такая , маму её философия...

Так что детишки- игрушки кончились..

То что предложит вам мастер:
- не вкусно
- не все переварят
- страшно
- больно
- без гарантии
- скорее всего очень дорого...
- очень полезно!
- жизненно важно!!

Кого не "прорубило "- продолжайте, бегать , поднимать , восходить и прочей умней заниматься (видимо это ваш путь и вам это сейчас важно пройти )и кто я такой что бы осуждать путь этот?

Пройдёт переоценка- осознаёте, что тратите время на мифы...
Которые в вашей реальной ( не сонной) жизни вам не пригодятся ..
Проснетесь.
Или сдохнете во сне...

Нет- тогда накину завершающую картинку:

Придет к вам сын или дочь и спросит: папа/мама, а почему вы развелись?
Почему ты не любишь и не общаешься с бабушкой и дедушкой?
Почему нам кроме как о еде и о том, что все кругом удоды и поговорить то не о чем?
Почему когда ты был мне нужен (а ребёнку родитель нужен всегда).
Тебя не было рядом, а меня воспитывали, какие- то е&анутые недое&анные разведённые Мариванны, начиная с детского сада и заканчивая ВУЗом?
Почему ты мне ничего не рассказал о сексе?
Как себя вести с людьми?
Какие книги читать?
Почему.. Почему.. Почему?

А вы ему: ну понимаешь ребёнок , я быстро бегал , много поднимал , стоял на кулаке, восходил и прыгал с веревкой у меня даже один клик был рубль и доход чистыми 300 в месяц ...и вообще я много и трудно работал выплачивая ипотеку и кредит за машину ..

Он вам: а нах, /зачем ты все это делал?

Вы ему: это было модно сынок...так жили все...

Он вам: ты что ли дол&ое& папа/ мама? Для жизни же нужно было:
- общение
- секс
- воспитание детей
При -чем, тут горы и прочая?

А вы ему??

И вот по этому, дорогие мои ребятишечки...
Концовку сами придумывайте...

а мне пора:
- снижать
- отдавать
- читать
- заучивать
- учится
Пугает меня возможность выше изложенного диалога...
Пойду искать ответы...

- всем кто ложится спать- спокойного сна (с) Цой В.

Присниться же такое.....


Рецензии
Ты не одинок..)

Максим Лисин   06.04.2016 06:24     Заявить о нарушении