C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Косы русые

***
..Косы русые во сне  разбросало…
Руки белые во тьме раскидало:
«Не покинет меня заступник-Бог,
Сбережёт-сохранит, не пройдёт злой рок...»

Счастья нет, лишь заботы мрак,
Моря бред толпы, - он твой враг,
Да гнусавит в "ящике" гнилой репер:
«Полетим к звезде, - прихвати с собой ветер…»

Мощи светлые вокруг собираю,
Силы верные кругом призываю:
«Закружись, улети золотая нить»,-
Приземлись, я жду, прежде чем забыть…

А придёт Заря – светоносный дар,
Заплету не зря – на беду в пожар,
Я косу в бреду, - горизонт светел…
«И к тебе прильну, - ты давно меня заприметил…»

Мою радость-грудь к тебе прижимаю,
От шершавых губ я память теряю…
От упругих форм в бреду крышу сносит…
А твой сердца стук настойчиво, слышу, просит…

Две судьбы в одну – дух вплетает…
Верх блаженства, боль вокруг вдруг стихает…
«Не расстанемся вовек»,-  слово дали,-
«Слышишь, ангелы зовут в звёздные дали…»

Счастье есть, - и заботам рады,
Расчищаем путь, а кругом овраги…
Не картавит больше черноокий ветер:
«Междy мной и тобой только слово: "Где ты?"...»

Косы русые в ночи  разбросаю…
Руки белые во тьме раскрываю…
«Не покинет меня мой заступник-Бог!,
Сбережёт-сохранит, всё  исполнится в срок...»
***

Ник Иванов. 05 - Апрель. 2016г.


Рецензии
... славный, дивный навсегда образ Родины...
и Защитника её воспеваете Вы, дорогой Иван!
Очень нравятся Ваши красивые, беспокойные стихи!

С Днём Победы, Ванечка!!!

Татьяна Аверьянова   06.05.2016 16:49     Заявить о нарушении
И Вас с Великим Праздником Победы! Спасибо, Татьяна, огромное!
Иван.

Ник Иванов   10.05.2016 19:29   Заявить о нарушении
Присоединяюсь к Татьяне. Хорошо все выразили!
Дальнейших успехов Вам!

Галина Санорова   24.11.2016 07:30   Заявить о нарушении