Ёжик

Хорошо жить в лесу! Здесь все мое, родное: и травка зеленая, щекочущая пятки, и цветочки, заполняющие все своими чудесными ароматами, и елочки высокие-высоки, словно гиганты, склонившиеся над маленькими обитателями леса, чтобы защитить их от всех опасностей мира…

Я знаю всех-всех, живущих в моём лесу, но однажды… однажды я встретил невиданное существо. Оно бегало по опушке, время от времени то припадало к земле, будто ища еду, то тянулось вверх, к солнцу, будто надеялось дотронуться до раскаленного небесного шара.

Мне стало любопытно, что же это такое, и я вышел ему на встречу… Боялся ли? Отнюдь… Я был полон решимости выяснить, кто же этот смельчак, решивший учинить здесь беспорядки, ведь защита леса – моя прямая обязанность…

Существо, заметило меня и, к моему величайшему изумлению, со все прыти бросилось в мою сторону. Я и опомниться не успел, как очутился высоко-высоко над землей… Сердце забилось часто-часто, а в глазах потемнело.

Очнулся я в совершенно незнакомой обстановке. Все было таким непривычным и… большим?.. И где…Где мой лес?.. Его не было… Ни одного живого деревца, ни одной травинки… Лишь мертвые, отесанные деревянные балки окружали меня со всех сторон. Мне стало страшно. Впервые за все прожитые годы меня охватила паника.

Я пытался бежать. Но не прошел и метра как обнаружил обрыв. До «мертвого пола» была огромная пропасть: прыгни я вниз и можно смело копать ямку под могилу… «Что же делать? Что?!» - лихорадочно соображал я, пока не услышал звуки того самого существа, из-за которого я тут оказался.

Оно подбежало к моей ловушке и оскалилось, смотря на меня своими огромными, янтарно-желтыми глазами. Мне хотелось выть, словно раненому волку, но я сдержался… Лишь фыркнул, дабы не показать свой страх врагу. Протянув свою огромную лапу ко мне, существо снова попыталось меня схватить, но я, зная последствия, впился клыками в его кожу. Оно пронзительно вскрикнуло и скинуло меня.

Стремительно летя на «мертвый пол», я успел несколько раз попрощаться с жизнью. Но упав, к счастью, обнаружил, что все еще жив… Значит, не отвернулась от меня матушка-природа! Спас меня мой хитиновый плащ!

Правда праздновал я не долго. Спустя пару секунд ко мне пришло осознание того, что опасность никуда не делась, и я пулей юркнул в темный проем, где и решил дождаться ночи, чтобы сбежать домой.

Скрылось солнце за горизонтом, и взошла на темный небосклон белоснежная луна. Я выбрался из своего убежища. И обнаружил ужасную вещь: я издаю слишком много шума!.. Но было поздно поворачивать назад, и я поспешил на поиски выхода.

Спустя пару минут я врезался в того, кто за одни сутки умудрился стать моим злейшим врагом.

Хотя меня ждала приятная неожиданность. Существо решило… покормить меня. Возможно, оно прознало, что я хозяин того леса, где оно так бездумно топтало траву, возможно в еду подмешали яд, но мне очень уж хотелось кушать.

Еда оказалась не отравлена и вполне приятна на вкус. Я с удовольствием отведал половину чашечки густой белой жидкости. Ничего похожего я никогда не ел, но на вкус она была мягкой и приятной.

После столь вкусной трапезы я решил снисходительнее отнестись к этому существу.

Так завязалась наша дружба…

Это безответственное существо, как я узнал позже, оказалось человеком. Оно млекопитающее, чем-то похоже на хищников, чем-то на травоядных. У них, так же, как и у нас, есть семьи, свои жилища (хотя они очень странные), у каждого свои обязанности.

Я «погостил» у этих людей около 2 недель. Пару раз объедался этой белой жидкости до того, что долго не мог заснуть из-за болей в животике.

Спустя 2 недели человеческий детеныш, принесший меня в свой дом, был вынужден нести меня обратно в мой лес. То ли он мысли читать умеет, то ли остальной его семье тоже очень нравится белая жидкость, и они не хотели больше со мной делиться.

Детеныш принес меня на опушку моего леса. Посадил на пень и, оскалившись на прощание, ушел в «свой мир»: мир людей, машин и странных отношений.

Хорошо жить в лесу! Здесь все мое, родное: и травка зеленая, щекочущая пятки, и цветочки, заполняющие все своими чудесными ароматами, и елочки высокие-высоки, словно гиганты, склонившиеся над маленькими обитателями леса, чтобы защитить их от всех опасностей этого мира…

Но иногда я вспоминаю того самого детеныша и время, проведенное с ним. Это было странное время, сумасшедшее и беспокойное, принесшее букет ярких, живых эмоций. Я счастлив, что встретился с ним, ведь именно благодаря человеку я смог на время забыть о своих хозяйских делах и, покинув своё царство, увидеть иной мир.

Не у каждого ежа это получается.


Рецензии