Ничего особенного

Мне редко удаётся побывать у сына в гостях, потому что он живёт не в Москве , а за 70 км от неё в Сергиевом Посаде ( по-советски в Загорске). Чтобы мне к нему приехать, надо чтобы и его семья, и я могли, т.е. имели свободное на общение время. Надо , чтобы поезда были удобны для меня и сына, который всегда хочет встретить меня на вокзале. Надо, чтобы день был нерабочий, хотя бы для внучки. Она у меня учится во втором классе. Когда я еду к ним в гости, то первое , что мне хочется – это, конечно, увидеть мою маленькую школьницу. Ну, и естественно, всех остальных повидать. Вот и вчера я отправилась в Загорск, так как надо было использовать последний  день каникул у моей ученицы, потому что прочие дни внучка была в гостях у другой бабушки на даче. Так как  только накануне  они приехали домой поздно вечером, я знала , что в этот воскресный день все  будут отсыпаться. Соответственно электричку выбрала такую, что шла из Москвы  попозже. С электрички я сошла в Загорске в 11ч 30 мин. Позвонила им домой, но как я и думала, все ещё спали. Я объяснила, что прекрасно доберусь сама и отправилась гулять по Сергиевому Посаду. Дело в том , что от станции до их улицы надо пройти или проехать примерно 4 остановки на автобусе или микроавтобусе. Но мне  хотелось после душного вагона поезда прогуляться, подышать весенним воздухом. Тем более, что накануне шёл весь день дождь, а вчера погода была пасмурная, но без дождя. Гуляла эти 4 остановки долго, почти час. Делала это умышленно, понимая, что пока дети проснутся, умоются, приведут себя и дом в порядок – на всё это нужно время.

Так и получилось. Когда я пришла, то мне  предложили с ними вместе позавтракать, так как уже всё было на столе.

После завтрака моя внученька стала показывать всякие разные свои «драгоценности», заодно и дневник с четвертными оценками и тетрадки с пятёрками. Потом она достала картинки, ею нарисованные, и две из них подарила мне, как подарок ко дню рождения. У меня он должен быть в среду, а мы, конечно в среду увидеться не сможем. Мне так много лет, что уже всё равно: поздравят меня  или нет именно в тот самый день, да и поздравлять, на мой взгляд, уже не с чем. Ну что хорошего, что человек ещё на год подвинулся к могиле? Родные же и хорошие знакомые всё твердят мне, что это день , когда я появилась на свет и они меня узнали, полюбили и их это радует. Ну, вот я и решила им не перечить: хотят поздравлять  - пусть поздравляют, если им это доставляет удовольствие. Мне же неважно в тот это день или в другой происходит. Почему говорят, что до дня рождения поздравлять нельзя, а после него можно. А, по-моему, вообще не нужно в моём возрасте его отмечать, а раз всё равно не отделаться от поздравления то неважно до или после или в сам день рождения.

Вот и сын с невесткой решили использовать моё присутствие для поздравлений. Заботились обо мне , вкусно накормили, подарили подарки и дивный букет красных роз, моих самых любимых. Я была тронута их вниманием, и у меня от волнения поднялось давление и разболелось сердце. Дети уложили меня, несколько раз давали лекарства, пока мне не стало лучше. Время подвигалось к вечеру. Внучке надо было уже готовиться к завтрашнему дню в школе. Невестке предстояло договариваться прямо теперь о работе на завтра. Сын тоже беспокоился о встрече с тем, кто его просил уже сегодня вечером приехать в связи с их общей работой. Я стала собираться в Москву, но сын заявил, что обязательно отвезёт меня сначала домой, а потом будет встречаться с человеком, который его ждёт. Он поместил в машину все подарки , мой огромный букет, я села рядом с ним и мы поехали. По пути сын включил нам на радость замечательную симфоническую музыку, от которой душа просто пела. Я забыла и о больном сердце, и о высоком давлении, слушая прекрасный оркестр. Долетели мы с ним до Москвы удивительно быстро, обычных пробок не было в воскресенье.

Я пришла домой, обвешенная подарками, среди которых был и полимедэл- обыкновенное чудо, как было написано на рекламе-сопровождении. Это – плёнка электретная полимерная. Если поверить всему, что написано в их рекламе, она – панацея от всех болезней. Сразу же к больной спине я привязала эту «панацею». Пока сказать, что она чудо не могу, но что я провела дивное воскресенье, в кругу своих родных могу. Вроде бы ничего особенного не случилось, но и сегодня в понедельник у меня прекрасное настроение оттого, что на столе моём огромный букет ярко красных роз, на стене висят картинки, нарисованные внучкой и в душе тепло от внимания ко мне и ласки всех троих. 


Рецензии