Недостающая глава

                Недостающая глава.


        Там на небе, сонм ангелов кружил. Своим Божественным эликсиром, что души грешные излечивая, сии духовные создания замыслили один сценарий воплотить в промозглость бытия.
        И вот.
        Три ангела, сошедши на землю бренную, внедрились в смертные тела. Один из ангелов, когда ещё на небе были сотворены, просил товарищей своих на озеро одно полюбоваться…напоследок. То озеро в горах расположено, высоко. И согласились те ему помочь. Спросили, правда, как называться будет озеро – оно? И отвечал он им, название, у озера спросив, что Иссык-Куль, голубо-прозрачный и прекрасный, в себя который он влюбил.

        - Валера, всё. Я пошёл. Жду тебя через десять минут за плацем. А то не успеем на автобус.
        - Давай, не попадись на глаза, никому из офицеров.

        - Успеваем?
        - Да. Минут за пятнадцать дойдём до остановки. Автобус как раз развернётся, и обратно в город поедет.
        - Слышал новость?
        - Что такое.
        - Некоторые отдельные части вокруг города снимают, и отправляют на границу с Афганистаном. А вместо них, будут курсанты, вроде нас. Из разных ВУЗов города.
        - А что там случилось, на границе? Это же далеко.
        - Наверное, учения какие-то идут САВО. А может, что-то посерьёзнее началась. Не знаю. Никто про это ничего не говорит. Кто-то слышал разговор подполковника Курыгина с начальником цикла. А этот Курыгин, поддатый постоянно. Помнишь, как он ночью палил из макарова, и бегал вокруг бассейна голый с бабами. Поехали к нему на дачу ребята с автомобильного, которых он снимает с военных курсов, дом ему там достраивать, он их старшому и проболтался.
        - Да, что-то не видать давно этого подполковника Курыгина, на наших военных сборах. Целый месяц уже. Может, разжаловали его, и понизили в звании?!
        - Хрен его знает. Может быть. Такие номера откалывать!..
        - Что, Боб, отказался, что ли с нами в самоволку?
        - Говорит, и так диплом не защитил. А тут, если что, вообще в армию загреметь можно…
        - Ну, вроде бы успели, побежали…вон уже и автобус стоит.

        - Ну, всё, давай. Утром в 10-00 встречаемся на перекрёстке.
        - Но ты не забыл, что ещё заедем за моей подругой к ней домой?
        - Не забыл.

        - Ну, что тебе сказала жена?
        - Удивилась. Я наплёл, что нас направили в командировку, бумагу в бобинах отвезти…Офицер дал увольнение до утра. Утром сбор в условленном месте. Она как узнала, что я на Иссык-Куль собрался, так занервничала вся! Там же пиз.ы сейчас трещат страшно!..
        - А моя девушка, как увидела меня в прострелянной футболке, заставила переодеться. Ну, всё, куда сейчас?
        - К Ларисе. Она живёт недалеко, на нашей улице. Но её сейчас нет дома. Подождём немного. Можно пока искупаться в ихнем пруду.
        - Давай, через магазин…

        - Ой, бл.! Вот я навернулся! Все ноги переломал…Валера, помоги…
        - Держись, Раф, сейчас я тебя из этого песка вытащу…
        - Всё, что-то с ногами случилось, зачем я за этими пацанами сиганул с вышки…прямо в песок. Что тут так мелко-то?
        - Растащило тебя на жаре. Сейчас, до Лариски дойдём, у неё и отлежишься…

        - Ну, Валера, ты клёвый! Я от тебя…ненасытная! Давай ещё!
        - Подожди, друга моего разбужу. Хочешь, с ним?
        - Так он же всё время спит, друг твой, никак в себя прийти не может.
        - Он на войне пострадал, все колени раздробило ему взрывной волной. Пришлось, чтобы не ампутировать конечности, влить в него литр водки.
        - Ой, на войне! Скажешь тоже! За девочками, небось, побежал твой друг, да споткнулся чуток. Пошли, покажешь мне его…конечности.

        - А он ничего, у тебя, твой друг! Красивый. Только ссадины на лице, и щека опухла. Не буди его. Пусть спит. Пошли обратно…
 
        - Валера, мы уже где?
        - Уже скоро приедем. Лежи. Тебе лежать надо.
        - Да, ты знаешь, колени почти болеть перестали. Только песок и мелкие камушки из-под кожи на коленях вылезают, так что выковыривать приходится их время от времени. Вот, смотри.
        - Да. Так ты же спишь почти целые сутки. Организм и окреп.
        - Как же ты меня транспортировал? А где твоя подруга?
        - Она осталась. Не поехала. Нашла какого-то знакомого, мы с ним тебя до автобуса на его машине и довезли. А там, подвернулся попутчик, прямо до пансионатов и едем…

        - Всё, спасибо, удачи вам…Пошли, Раф. Идти сможешь?
        - Да, смогу, только медленно.
        - Сейчас, придём в пансионат, там подруга моего дружка работает в столовой. У них в коттедже и остановимся. Поторчим у них.
        - Их там сколько?
        - Несколько девушек. Все - повара в этом пансионате. Она там с самого начала сезона, то бишь с начала лета работает. Давно уже меня звала. Да я был занят.

        - Вот, озеро, наконец! Всё, остановка. Пошли искать их коттедж.

        - Привет, привет! Какими судьбами!
        - О, как вы здесь загорели! Молодцы! Как бы нам от вас не отстать.
        - Не отстанете!
        - Оля, знакомься, это мой друг, Рафаэль.
        - Здрасте. Можно просто – Рафик.
        - Оля. А это – Марина, Валя и Ира. Ещё Наташа, но она пошла купаться. Располагайтесь. Мы тоже скоро придём.

        - Слышь, Валера, эти три - дикие какие-то. Вообще не разговаривают. Может, мы вклинились к ним зря? А они, ждут кого-то.
        - Да нет же, нормальные девчонки. Вон та толстая, сестра Печёного. Он шишку на районе держит. Эти вообще все с нашей улицы. Здесь, на заработках. Подкати к ней. А я с Ольгой, по старой памяти, у неё есть тут ещё отдельная комната. За коттеджем. Подкати. Я всё, до завтра…

        - Ну, как прошла ночь?
        - Да, не ху.! Съеб.ли куда-то. Припёрлись за полночь. И легли все спать. Дикие какие-то. Я покурил на воздухе, подождал немного, и тоже пошёл и лёг спать. А ты как?
        - Я? Кайф! Ох, и злоеб.чая эта Оля! Не давала мне ни минуты отдыха. А как! стонала. Прыгала на мне полночи…

        - О! Водичка, кайф!
        - Валера, давай искупаемся, и валим обратно. Чую я что-то неладное. Хоть и откликаются на вечерней поверке за нас с тобой наши ребята, а всё-таки, бережённого бог бережёт!
        - Рафаэль! Ты откуда тут взялся? Что ты здесь делаешь?!
        - Раф, кто это?
        - Ой, бл.! Это мой дядя со своим семейством, наверное, отдыхает по путёвке.
        - Рафаэль! Иди, иди к нам!

        - Ну, рассказывай! У тебя что, военные сборы?
        - Да, в командировку послали со старшим офицером. Бумагу отвозили. Вот, обратно машину ждём.
        - Да ты ешь, ешь. Вон, худой какой стал на казённой диете!
        - Да, спасибо, я ем. А можно, я ещё с собой возьму, в дорогу?
        - Конечно, всё забирай. Мясо, фрукты, хлеб. Равиль, помоги Рафику. Большой уже стал Равиль, правда, Рафаэль? Ему уже пятнадцать.
        - Спасибо, дядя. Но мне пора. Машина вот, вот за нами должна приехать.
        - На, я тебе немного денег дам…Не отказывайся! Бери. Я же знаю, как вас там кормят, три месяца в горах! Равиль, проводи брата…

        - Ну, всё, спасибо, Равиль, дальше я один. Вон, видишь, далеко мой товарищ уже ушёл. Надо его догонять.
        - Раф, а эта девушка, идёт с ним в обнимку, кто она ему? Она здесь в столовой работает.
        - Да, это у них так, любовь. Ну, всё, привет маме от меня. Приезжайте к нам в гости. Пока! Надо их догонять…

        - Да, ребята. Похоже, вы приехали. Вас тут все обыскались. Начальник цикла сам распорядился, лично, как только вы появитесь в расположении лагеря, доставить вас к нему. Придумайте нормальную легенду. Скажите, что-нибудь, что жена изменила, вот и пришлось ехать разбираться в этой ситуации. Он сам мужик, поймёт. Десять суток губы. Больше не будет. Это я вам говорю, старый солдат.
        - Спасибо, Артём! Учтём.
        - Я, как старшой роты, обязан буду доложить. И вот что ещё. Завтра, сюда в расположение лагеря должна приехать машина по распоряжению начальника САВО. В городе куда-то убыл на длительный срок по спецзаданию весь отдельный батальон связи. Эта часть давно уже дислоцирована, как отдельный батальон. И теперь на территории части людей нет. Вот машина и отвезёт в расположение этой части нести только караульную службу курсантов, которых укажут старшины рот. Это ваш шанс. Я включу вас под шумок в список. Если пронесёт - через месяц – обратно. За это время много воды утечёт. А в армии за один и тот же проступок, дважды не наказывают! Вы согласны?
        - Да.
        - Тогда, пошли со мной к нему. Шагом марш!


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.