Неопределившийся в верлибре

*****************************************



есть люди созданные для любви
(я - не из их числа)
они просвечивают насквозь
и поэтому часто болеют гриппом

они улыбаются мне бегут на кухню
которая им не принадлежит
как и весь дом
             как и я
                как и...

но они могут позволить себе этого не замечать
поскольку созданы

из одного
мгновенья

*

ожидание тебя как ожидание воды
капли падают твои смс-ки
пустые странные немного злые
стеклянные бусинки фраз   

и не твои вовсе потому что не смог
определить по почерку кто их пишет
но может когда-нибудь случится чудо
и я поверю что это...

дождь               


*

Моё особое выражение глаз
похоже на твоё особое выражение губ.
Разница лишь в том, что
я сплю с открытыми глазами,
а ты с открытым ртом.

*

Никому не интересно слушать про моё бл*дство:
То ли его оказывается слишком много,
То ли его оказалось слишком мало,
То ли я где-то об этом читал,
То ли они где-то об этом слышали,
То ли они все завидуют
Моей любви…

*

татуировка на заднице лучшего друга
предвещает что будет у лучшего друга
ещё много рисунков в честь нового года
который по счёту давно уже сбился

татуировка на запястье лучшей подруги
как обручальные кольца которые колют
когда вынимает их с кожей запястья
лучшей подруги свирепый любовник

татуировка на члене моего старого друга
настолько протёрлась что вроде и нету
но всё-таки друг утверждает что с тату
и трахать приятней тем более вместе

татуировка на ляжке моей бывшей подруги
бывает опасна в магнитные бури
которые часто идут в понедельник
подруга обычно использует шлягер

татуировку на сердце нанёс к сожаленью
мой умный начальник по нанодизайну
теперь у меня стало больше работы
а всё потому что работаю с сердцем

татуировку на шее увидел в метро я
шарфик как змейка сползает к ладоням
хочется взять за игривую кожу
и насладиться красивым рисунком

может и мне заковыристых свастик
чудо иероглифа сделать на теле
чтобы какой-нибудь инопланетный
спутник увёз меня к ядерной маме

чтобы узнать как встречают по коже
штрих добавляя и код на портрете?
сделал в итоге тату для поэта:
чистое небо и яркие звёзды!


*

мне кажется ты не приедешь
хоть обещал
сделаться сегодня пустым и милым
с такой улыбкой что воздух дрожит
когда ты к нему прикасаешься
своим хозяйством
и он набухает внутри меня
ухает филином
охает тенью

но ты приехал с цветами зла
завёрнутых в летнюю ночь


*

акт сдачи в аренду твоей души
не принял
точнее я не успел
понять что это был ты
в чёрном платье
с усами
               

*

обращаясь к ней имея ввиду его
знаки препинания внимания и отличья
её крутую стать его закоренелый снобизм
волосы волосы волосы немного кожи
как островок куда я могу заплыть
когда выбираю курсором названье сайта
обращаясь к слову имея ввиду себя
неопределившегося в верлибре

*

здесь не действует рифма
здесь не действует почти ничего
положи мне крыло на плечо
и прочти меня так
чтобы было
мучительно
громко

*



то что мы сказали друг другу
не имеет смысла
раз мы это сделали хотя бы раз
раз мы это любили делать               
                когда луна
притворившись слепой
               
     ударялась
   глазами о солнце



*

секс – это моё настроение
хорошее или не хочу
величина умноженная
на сто в квадрате
по учебнику – эхо эволюции
когда все со всеми   
а ещё секс – это техника
опасная без тормозов


*


Жанр моей прозы - траходрама.
Всё реально - даже когда в каждой детали фантастика,
всё честно - даже если я вру.
Всё немного с сексуальным запалом -
даже когда я готовлю на кухне
            очередное стихотворение для избранных.
Всё так, как всегда -
даже если мы встречаемся 
             в последний раз...
 
 
*


выбирал топ-фильм для души

от драмы устал с философских уклоном
ужас ли предпочесть чёрно-белой комедии
или опять документальные кадры
с косыми титрами прямолинейных букв

на экране чьё-то лицо в пизанской шапке

присматриваюсь
мои глаза моя улыбка
и далее появляется крупным планом

то что не буду смотреть


*               

 


Рецензии